Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
(1.10)
где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов
Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги:
(1.11)
К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля:
(1.12)
где - удельный расход топлива кг/кВт;
- теплота сгорания топлива,
= 42500кДж/кг
(1.13)
Значение удельной силы тяги локомотива:
(Н/кВт) (1.14)
Н/кВт
Значение удельной массы:
(кг/кВт) (1.15)
где - служебная масса
кг/кВт
Коэффициент тяги:
(1.16)
Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
Первичную очистку подбивки (кос) выполняют в подогретом до температуры 30—40°С осевом масле, а затем отжимают масло в прессе и центрифуге. Отжатые косы поступают в специальную стиральную машину, в которой их стирают в подогретом до температуры 80—90°С масле, а затем отжимают в резиновых валках и це ...
Акватория порта
При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: - подходной канал к порту или фарватер; - входной рейд; - операционная акватория; - разворотное место; - внутренние судовые ходы; - рейды для отстоя судов в ожидании постановки ...
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...