Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
(1.10)
где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов
Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги:
(1.11)
К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля:
(1.12)
где - удельный расход топлива кг/кВт;
- теплота сгорания топлива,
= 42500кДж/кг
(1.13)
Значение удельной силы тяги локомотива:
(Н/кВт) (1.14)
Н/кВт
Значение удельной массы:
(кг/кВт) (1.15)
где - служебная масса
кг/кВт
Коэффициент тяги:
(1.16)
Расчет объемов работ по ТО и ТР
Исходными данными для расчета являются: 1) Списочное количество техники = 90 единиц; 2) Суточный пробег = 300км; 3) Нормативные периоды ТО-1 = 4000км, ТО-2 = 16000, КР = 300000км; 4) Количество рабочих дней = 250; 5) Продолжительность смены = 8 часов; 6) Режим работы: в 1 смену. Определение фактиче ...
Вывод судна из камеры шлюза
После выравнивания уровня воды в камере шлюза и верхнем бьефе, открытия ворот и зеленом свете светофора, отдаются швартовы, и судно начинает выходить из шлюза. Рис.4. График зависимости
αр = ƒ (gw; W / Vв). При отсутствии ветра этот процесс не составляет сложности и состоит в том, чтобы п ...
Построение регуляторной характеристики дизеля в функции от частоты вращения
На оси абсцисс отметим три характерные точки, соответствующие nн, nx max, nMк max, через которые проведем вертикальные штрихпунктирные вспомогательные линии. Значение максимальной частоты вращения холостого хода nx max определим по формуле: nx max=[(2+δp)/(2-δp)]∙nн ,мин-1 , где: ...