Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
(1.10)
где
- расход мощности на привод вспомогательных агрегатов
Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги:
(1.11)
К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля:
(1.12)
где
- удельный расход топлива кг/кВт;
- теплота сгорания топлива,
= 42500кДж/кг
(1.13)
Значение удельной силы тяги локомотива:
(Н/кВт) (1.14)
Н/кВт
Значение удельной массы:
(кг/кВт) (1.15)
где
- служебная масса
кг/кВт
Коэффициент тяги:
(1.16)
Определение стоимости перевозок при различных видах тяги
а) стоимость перевозок при тепловозной тяге, руб Cm=cm·Ecp (17) где ст -цена одного килограмма дизельного топлива, руб; по данным ОАО «РЖД» отпускная цена дизельного топлива в среднем по сети железных дорог на 1 ноября 2004 года составила 7592 рубля за 1 тонну дизельного топлива; Еср- средний расхо ...
Виды технического обслуживания
автомобилей
Согласно действующей в РФ транспортной системе, выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей: · ежедневное обслуживание (ЕО); · первое техническое обслуживание - ТО-1; · второе техническое обслуживание - ТО-2; · сезонное обслуживание (СО). ...
Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали
Представленная к восстановлению деталь имеет форму двойной вилки, со сложной конфигурацией (различные изгибы, наличие отверстий). Габаритные размеры детали 200*70*155 мм. Вилка изготовлена из материала Сталь 40Х.
Твердость поверхности детали НВ 241…285. Деталь работает в условиях непостоянной нагру ...



