Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
(1.10)
где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов
Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги:
(1.11)
К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля:
(1.12)
где - удельный расход топлива кг/кВт; - теплота сгорания топлива, = 42500кДж/кг
(1.13)
Значение удельной силы тяги локомотива:
(Н/кВт) (1.14)
Н/кВт
Значение удельной массы:
(кг/кВт) (1.15)
где - служебная масса
кг/кВт
Коэффициент тяги:
(1.16)
Расчет опоры гидроцилиндра основной стрелы
(3.48) Примем 1 = 90 мм. Тогда действующее напряжение будет (3.49) Разработана конструкция «Гидроподъемник». Предложены несколько видов передвижных домкратов. Выбран самый эффективный способ для данного транспортного парка. Сделан расчет составляющих частей данной конструкции; подбор гидроцилиндров ...
Тяговая характеристика
автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называют урав ...
Сервис в аэропортах
Расширяются услуги и в аэропортах. Для пассажиров первого и бизнес-класса в крупнейших аэропортах мира есть комнаты для отдыха, залы ожидания и бизнес-центры. Например, в Руасси имеется комфортабельный салон на 60 пассажиров, открытый авиакомпанией «Lufthansa» для своих туристов. Некоторые авиакомп ...