Значение коэффициента, учитывающего расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
(1.10)
где - расход мощности на привод вспомогательных агрегатов
Значение коэффициента полезного использования мощности дизеля на тяги:
(1.11)
К.П.Д. тепловоза при номинальном режиме работы дизеля:
(1.12)
где - удельный расход топлива кг/кВт;
- теплота сгорания топлива,
= 42500кДж/кг
(1.13)
Значение удельной силы тяги локомотива:
(Н/кВт) (1.14)
Н/кВт
Значение удельной массы:
(кг/кВт) (1.15)
где - служебная масса
кг/кВт
Коэффициент тяги:
(1.16)
Усилители рулевого управления
Усилители предназначены для снижения усилия на рулевом колесе при его повороте и для повышения безопасности движения автомобиля, так как цилиндр усилителя помогает водителю удерживать управляемые колеса автомобиля в заданном положении при действии со стороны дороги неуравновешенных сил, стремящихся ...
Автотранспортное хозяйство порта
Автомобильный транспорт используется главным образом на грузовых работах, а также для удовлетворения хозяйственных нужд порта. Вывоз мороженой рыбы на местные рыбокомбинаты для дальнейшей переработки, доставка грузов снабжения к судам также осуществляются, как правило, автомобильным транспортом. Дл ...
Расчет количества постов текущего ремонта
Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных постах. Количество постов ТР рассчитывают по формуле: (41) где - годовой объем работ, чел.-ч; - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену; По приведенному выражению рассчитывается число ...