Производственная программа по ТО, т. е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость, определяют как в количественном, так и в трудовом выражении, а по ТР только в трудовом выражении.
Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу автомобиля (таблица 6).
Нормативную периодичность ТО-1 и ТО-2 корректируют по общей формуле:
L1=L1 × k1 × k3, (2.1)
где L1 - нормативная периодичность данного вида ТО, км;
k1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условии эксппуатации (таблица 6),
k3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (таблица 6).
Пробег до капитального ремонта корректируют по следующей формуле:
Lkp =Lkp × k1 × k2 × k3, (2.2)
где Lkp - пробег до первого капитального ремонта, км;
k3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 6).
После любого по счету капитального ремонта пробег автомобиля уменьшается:
L'kp = 0,8 • Lkp, (2.3)
где 0,8 - доля пробега автомобиля после капитального ремонта от нормы пробега нового автомобиля. Откорректированные пробеги представлены в таблице 7.
Расчет количества ТО за цикл. Количество технических воздействий за цикл определяем по формулам:
количество капитальных ремонтов
Nkp=1;
количество ТО-2 определяем по формуле:
N2ц=Lkp/L2-Nkp, (2.4)
количество TO-1:
N1ц=Lkp/L1-(Nkp+N2ц), (2.5)
количество ЕО:
Neoц = Lkp / Lcc, (2.6)
Расчет количества ТО за цикл сведен в таблицу 8.
Коэффициент технической готовности парка к перевозкам определяем по формуле:
aг=Дэц/Дэц+Дрц, (2.7)
где Дэц - дни эксплуатации за цикл:
Дэц = Lkp / 1000k'4 • Дто,тр + Дк,
где k'4 - коэффициент корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
Дто,тр - удельный простой автомобилей в ТО и ТР, дн/1000 км;
Дк - простои автомобиля к капитальном ремонте с учетом транспортировки, дн.
Таблица 7
Откорректированная периодичность ТО и ТР
Марка автомобиля |
Периодичность, тыс. км | ||
L1 |
L2 |
Lkp | |
КамАЗ-5320 |
2,4 |
9,6 |
240 |
КамАЗ-5410 |
2,4 |
9,6 |
228 |
КамАЗ-5511 |
2,4 |
9,6 |
163 |
КамАЗ-4310 |
2,4 |
9,6 |
240 |
Маз-503А |
2,4 |
9,6 |
160 |
МАЗ-53371. |
2,4 |
9,6 |
256 |
МАЗ-5549.55622А |
2,4 |
9,6 |
218 |
КрАЗ-250 |
2,4 |
9,6 |
160 |
ЗИЛ-130В |
2,4 |
9,6 |
228 |
ЗИЛ-130 |
2,4 |
9,6 |
240 |
ЗИЛ-ММЗ-554 |
2,4 |
9,6 |
192 |
ЗИЛ-131 |
2,4 |
9,6 |
192 |
ЗИЛ-43141 |
2,4 |
9,6 |
240 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
2,4 |
9,6 |
204 |
ГАЗ-53А |
2,4 |
9,6 |
200 |
ГАЗ-52-04 |
2,4 |
9,6 |
112 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
2,4 |
9,6 |
160 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
2,4 |
11,2 |
200 |
ГАЗ-66 |
2,4 |
11,2 |
160 |
Урал-4320 |
2,4 |
9,6 |
120 |
Икарус-255 |
2,8 |
11,2 |
230 |
ЛАЗ-685Н |
2,8 |
11,2 |
288 |
ЛиАЗ-5256 |
2,8 |
11,2 |
304 |
ПАЗ-3205 |
2,4 |
9,6 |
240 |
КАвЗ-3271 |
2,4 |
9,6 |
200 |
ГАЗ-31029 |
3.2 |
11,2 |
240 |
ИЖ-2715 |
3,2 |
11,2 |
80 |
УАЗ-31512 |
3,2 |
11,2 |
144 |
УАЗ-452Д |
3,2 |
11,2 |
115 |
УАЗ-3909 |
3,2 |
11,2 |
144 |
Система управления бесконтактного магнитоэлектрического генератора
Магнитоэлектрические генераторы обладают такими достоинствами, которые делают их весьма перспективными для автомобилей. Однако здесь они распространения пока не получили. (В крайнем случае, распространения массового.) Главная причина этого - трудности, связанные с поддержанием постоянства выходного ...
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...
Технико-экономические показатели работы участка
Таблица 13 Основные технико-экономические показатели Наименование показателей Единицы измерения Величина Основные показатели Производственная программа чел - ч 7123 Количество рабочих чел - ч 2 Полный фонд заработной платы тыс. руб 477061,33 Производственная себестоимость, в том числе руб 14116 Зар ...