Таблица 14
Годовой объем работ по ТО, ТР, СО и диагностике
Марка автомобиля |
Трудоемкость работ, чел.-ч. | ||||||
Ттрг |
Tcoг |
Teoг |
Тто-1г |
Тто-2г |
Тд-1г |
Тд-2г | |
КамАЗ-5320 |
14216,6 |
880,44 |
1415,7 |
1256,1 |
2038,7 |
287,3 |
288,4 |
КамАЗ-5410 |
2383,12 |
126,36 |
192,6 |
209,4 |
337,82 |
48,36 |
48,53 |
КамАЗ-5511 |
5866,67 |
352,13 |
559,04 |
397,85 |
634,1 |
92,30 |
90,2 |
КамАЗ-4310 |
2078,11 |
153,12 |
250,32 |
168,54 |
275,06 |
38,64 |
38,2 |
Маз-503А |
900,28 |
73,86 |
74,12 |
85,86 |
138,24 |
19,6 |
20,02 |
МАЗ-53371 |
1832,47 |
190,1 |
232,9 |
319,93 |
645,85 |
73,67 |
66,33 |
МАЗ-5549.55622А |
1145,10 |
145,73 |
176,51 |
197,2 |
290,89 |
45,0 |
41,86 |
КрАЗ-250 |
751,39 |
38,81 |
61,04 |
45,78 |
65,52 |
10,44 |
9,7 |
ЗИЛ-130В |
381,74 |
55,97 |
113,25 |
53,82 |
82,74 |
12,3 |
11,2 |
ЗИЛ-130 |
2795,48 |
307,82 |
623,0 |
292,5 |
472,8 |
66,83 |
67,2 |
ЗИЛ-ММЗ-554 |
4529,4 |
504,0 |
849,5 |
372,06 |
714,5 |
84,87 |
100,8 |
ЗИЛ-131 |
1056,82 |
126,72 |
298,98 |
121,8 |
173,29 |
28,05 |
25,28 |
ЗИЛ-43141 |
3877,10 |
506,88 |
1180,4 |
614,8 |
906,44 |
140,8 |
129,6 |
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
734,17 |
190,08 |
450,84 |
188,46 |
271,83 |
42,7 |
38,0 |
ГАЗ-53А |
2178,65 |
192,19 |
575,36 |
179,74 |
285,04 |
36,96 |
40,8 |
ГАЗ-52-04 |
936,47 |
80,78 |
206,7 |
72,54 |
124,85 |
16,4 |
17,55 |
ГАЗ-САЗ-3507 |
1236,82 |
261,12 |
716,3 |
256,96 |
385,0 |
58,14 |
55,42 |
ГАЗ-САЗ-3307 |
1640,51 |
287,93 |
658,13 |
240,57 |
366,4 |
55,47 |
51,68 |
ГАЗ-66 |
751,64 |
81,58 |
215,14 |
80,19 |
114,5 |
18,49 |
16,32 |
Урал-4320 |
2628,49 |
348,48 |
523,2 |
362,1 |
607,53 |
83,79 |
87,2 |
Икарус-255 |
2386,87 |
431,64 |
704,97 |
332,55 |
546,3 |
76,7 |
77,76 |
ЛАЗ-695Н |
891,89 |
190,08 |
304,04 |
151,76 |
240,48 |
34,56 |
34,1 |
ЛиАЗ-5256 |
1555,0 |
415,8 |
635,25 |
329,47 |
526,5 |
75,64 |
74,88 |
ПАЗ-3205 |
2721,86 |
522,72 |
1008,9 |
621,94 |
772,2 |
142,9 |
111,9 |
КАвЗ-3271 |
1793,58 |
332,64 |
644,28 |
395,78 |
495,0 |
91,0 |
71,4 |
ГАЗ-31029 |
1802,67 |
463,32 |
1002,74 |
470,25 |
718,85 |
97,68 |
101,6 |
ИЖ-2715 |
291,87 |
38,02 |
51,04 |
39,71 |
39,85 |
8,25 |
5,7 |
УАЗ-31512 |
1624,11 |
243,94 |
488,92 |
161,0 |
293,76 |
37,5 |
41,82 |
УАЗ-452Д |
1210,19 |
81,31 |
151,81 |
56,0 |
103,68 |
13,0 |
14,28 |
УАЗ-3909 |
2101,42 |
162,62 |
315,69 |
105,0 |
190,0 |
24,5 |
26,52 |
Итого: |
68300,5 |
7785,1 |
14500,0 |
8179,6 |
8787,9 |
1861,0 |
1804,0 |
Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, ...
Организация
работы в парке отправления
В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс. Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номе ...
Выбор материала лонжерона крыла
Материал, применяемый для изготовления элементов лонжерона, должен обеспечивать min массу конструкции при достаточной прочности, ресурсе и возможно большей жесткости, допускать применение высокопроизводительной технологии, быть удобным при ремонте и недорогим. При выборе материала с высокой массово ...