Таблица 11
Количество обслуживаний за год по парку
|
Марка автомобиля |
Вид обслуживания | |||||
|
Nкpг |
N2Г |
N1Г |
Nеог |
NД1Г |
NД2Г | |
|
КамАЗ-5320 |
5,27 |
126 |
395 |
5056 |
513 |
151 |
|
КамАЗ-5410 |
0,85 |
19 |
60 |
642 |
78 |
23 |
|
КамАЗ-5 5 П |
2,14 |
34 |
109 |
1747 |
142 |
41 |
|
КамАЗ-4310 |
0,71 |
17 |
53 |
894 |
69 |
20 |
|
Маз-503А |
0,55 |
9 |
27 |
436 |
35 |
11 |
|
МАЗ-53371 |
1,34 |
35 |
107 |
1370 |
139 |
42 |
|
МАЗ-5549.55622А |
0,85 |
19 |
58 |
929 |
75 |
23 |
|
КрАЗ-250 |
0,27 |
4 |
14 |
218 |
18 |
5 |
|
ЗИЛ-130В |
0,32 |
7 |
23 |
453 |
30 |
8 |
|
ЗИЛ-130 |
1,66 |
40 |
125 |
2492 |
163 |
48 |
|
ЗИЛ-ММЗ-554 |
2,66 |
50 |
159 |
3398 |
207 |
60 |
|
ЗИЛ-131 |
0,71 |
13 |
42 |
906 |
55 |
16 |
|
ЗИЛ-4314! |
2,83 |
68 |
212 |
3577 |
276 |
82 |
|
ЗИЛ-ММЗ-4502 |
0,85 |
17 |
54 |
1156 |
70 |
20 |
|
1АЗ-53А |
1,39 |
28 |
86 |
1856 |
112 |
34 |
|
ГАЗ-52-04 |
0,92 |
11 |
31 |
689 |
40 |
13 |
|
ГАЗ-САЗ-3507 |
1,77 |
28 |
88 |
1885 |
114 |
34 |
|
ГАЗ-САЗ-3307 |
1,59 |
32 |
99 |
2123 |
129 |
38 |
|
ГАЗ-66 |
0,65 |
10 |
33 |
694 |
43 |
12 |
|
Урал-4320 |
2,76 |
33 |
102 |
1744 |
133 |
40 |
|
Икарус-255 |
0,73 |
15 |
45 |
1119 |
59 |
18 |
|
ЛАЗ-695Н |
0,36 |
9 |
28 |
691 |
36 |
11 |
|
ЛиАЗ-5256 |
0,70 |
15 |
47 |
1155 |
61 |
18 |
|
ПАЗ-3205 |
1,62 |
39 |
121 |
2587 |
157 |
47 |
|
КАвЗ-3271 |
1,24 |
25 |
77 |
6152 |
100 |
30 |
|
ГАЗ-31029 |
3,05 |
55 |
171 |
3581 |
222 |
66 |
|
ИЖ-2715 |
0,98 |
5 |
19 |
464 |
25 |
6 |
|
УАЗ-31512 |
3,40 |
34 |
115 |
2876 |
150 |
41 |
|
УАЗ-452Д |
1,48 |
12 |
40 |
893 |
52 |
14 |
|
УАЗ-3909 |
2,19 |
22 |
75 |
1857 |
98 |
26 |
|
Итого: |
44,36 |
788 |
2615 |
49140 |
3401 |
998 |
Техника безопасности
Производственные условия, в которых работают составители поездов, требуют постоянной осторожности и внимания. В целях безопасности составители поездов обязаны соблюдать следующие предосторожности: во время работы носить жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а п ...
Особенности бесперегрузочных сообщений
Существуют следующие виды бесперегрузочных (интермодальных) технологий: а) паромные переправы, б) трейлерные, контрейлерные, в) контейнерные и пакетные перевозки, г) системы «река-море», ролкерные системы («Ро-Ро»), д) лихтеровозные системы, е) перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и ...
Назначение и основные элементы сборочной единицы
Преобразование электрической энергии в механическую работу необходимо для движения поезда, на электровозе ЧС-2Т осуществляется шестью тяговыми двигателями типа AL-4846eT с последовательным возбуждением. Тяговые двигатели рассчитаны для работы на постоянном токе с напряжением на коллекторе 1500В. Из ...



