й ремонт
Учебным планом по дисциплине предусмотрено выполнение курсового проекта, как формы контроля учебной работы студента. Выполнение студентом курсового проекта является заключительным этапом изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется применение полученных знаний и умений для решения комплексных задач, связанных с профессиональной деятельностью будущих специалистов.
Выполнение студентом курсового проекта проводится с целью:
· Систематизации и углубления знаний, полученных при изучении общетехнических и специальных дисциплин;
· Формирование умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;
· Формирование умений использовать справочную и техническую литературу, нормативную документацию, ГОСТ;
· Приобретение навыков создания технической документации, согласно нормам ЕСКД;
· Развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности, подготовка к итоговой Государственной аттестации.
В проекте должны быть использованы последние достижения науки и техники в области технологии ремонта локомотивного парка, применяемых в передовых локомотивных депо и ремонтных заводах.
Законченный курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка должна быть в пределах 45-50 страниц рукописного текста или 35-40 машинописного текста. Объем графической части не должен превышать двух листов формата А1.
Курсовой проект должен быть выполнен в сроки, установленные рабочим учебным планом. Руководителем курсового проекта является преподаватель, ведущий данную дисциплину.
Электропневматические контакторы применяют на электроподвижном составе в цепях с высоким напряжением, т.е. в силовых цепях. Поэтому при выходе из строя по неисправности, или по какой-либо другой причине, вышедший из строя электропневматический контактор не даст собрать силовую схему, и будет являться препятствием для дальнейшего движения. В связи с этим необходимо проводить своевременные ремонты, осмотры и диагностику данного узла.
У контактов в процессе эксплуатации изнашиваются рабочие поверхности контактов, детали подвижной системы, нарушается изоляция стоек и катушек, прогорают стенки дугогасительных камер, обрываются жилы гибких шунтов и проводов, слабнут или ломаются пружины, нарушается работа привода и регулировка основных параметров контактора.
Снятые с локомотива контакторы очищают от грязи, продувают сжатым воздухом и передают на дефектировку и ремонт.
- Назначение и условия работы детали
- Техническое обслуживание ТО-2
- Текущий ремонт ТР-1
- Рамы тележек
- Колесные пары
- Зубчатые передачи
- Моторно-якорные и моторно-осевые подшипники
- Подвешивание тяговых двигателей
- Буксы
- Рессорное подвешивание
- Автосцепка
- Кузов
- Путеочиститель и приемная катушка автостопа
- Тяговый трансформатор и реакторы
- Выпрямительные установки
- Вспомогательные машины переменного тока
- Скоростемеры
- Текущий ремонт ТР-2
- Текущий ремонт ТР-3
- Капитальные ремонты КР-1 и КР-2
- Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния
- Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации, оборудование, приспособления при ремонте
- Сборка, проверка и испытание колесно-моторных блоков
- Организация рабочего места, техника безопасности при ремонте, сборке и испытании
Разработка рекомендаций по выполнению измерений, контроля и испытаний
Разработка рекомендаций по выбору метода определения износа деталей В период эксплуатации трущиеся пары механизмов, омываемые маслом, изнашиваются, а продукты изнашивания накапливаются в масляной системе. Если через определенные периоды наработки производить анализ масла, циркулирующего по замкнуто ...
Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
№ п/п об/мин А Nemax, кВт кВт Нм 1 540 0,1 0,080 0,010 0,01266 0,001 0,00107 0,092 63 5,738 0,011 102 2 1080 0,2 0,160 0,040 0,051 0,008 0,009 0,203 12,658 0,012 112 3 1620 0,3 0,241 0,090 0,114 0,027 0,029 0,326 20,360 0,013 120 4 2160 0,4 0,321 0,160 0,203 0,064 0,068 0,455 28,442 0,013 126 5 270 ...
Вспомогательные причалы
Вспомогательные причалы предназначаются для производственных стоянок судов транспортного флота, связанных с операциями, выполнение которых у грузовых причалов не допускается или нецелесообразно, а также для отстоя этих судов, возникающего в процессе эксплуатации. Вспомогательные причалы следует пре ...