Выполняют те же работы, что и при ТО-3 и, кроме того, через один ТР-1 переносным прибором измеряют обратный ток вентилей без отсоединения гибких токоведущих проводов. Неисправные вентили заменяют и проверяют всю установку под высоким напряжением.
Тяговые двигатели и вспомогательные машины постоянного тока
Осматривают люки тяговых двигателей, проверяют исправность их уплотнений и замков, при необходимости ремонтируют.
Измеряют сопротивление изоляции обмотки якоря и катушек полюсов мегаомметром. Тяговые двигатели, имеющие сопротивление изоляции ниже установленной нормы, просушивают.
На коллекторных пластинах при необходимости снимают фаски, прочищают дорожки между ними. Загрязненный коллектор зачищают или шлифуют, угольную и металлическую пыль удаляют волосяной или капроновой щеткой. Осматривают изоляцию полюсных катушек, бандажи якорей (доступные для осмотра). Проверяют состояние миканитового конуса коллектора. Подгары на изоляции катушек или конуса зачищают стеклянной бумагой, а затем закрашивают эмалью ГФ-92-ХК или 1201. В случае утраты глянца на поверхности изоляции конуса его покрывают эмалью полностью.
Для осмотра щеткодержателей их подводят к коллекторному окну, проворачивая траверсу. Проверяют нажатие пальцев щеткодержателей, состояние гибких токоведущих проводов, зазоры между корпусом и коллектором. Щеткодержатели с трещинами или неисправным нажимным механизмом заменяют. При установке новых щеток их притирают к поверхности коллектора стеклянной бумагой. Через ТР-1 щеткодержатели двигателей электровозов снимают для ремонта в цехе.
Проверяют положение, укладку и крепление перемычек и межкатушечных соединений, а также крепление наконечников и состояние жил проводов у наконечников. При обрыве более 15% площади сечения жил перемычки сменяют, ослабшие укрепляют. Поврежденный слой резиновой изоляции проводов тягового двигателя восстанавливают лентой из натуральной резины и лакоткани. Разрешается изолировать провода без натуральной резины при условии применения шелковой лакоткани. Проверяют состояние выводных кабелей тяговых двигателей, прочность подвешивания и крепления их в клицах, плотность соединения вентиляционных патрубков. Протертые или порванные патрубки ремонтируют или заменяют.
Обстукиванием болтов проверяют крепление главных и добавочных полюсов и подшипников щитов. Ослабление крепления болтов с головками, залитыми компаундной массой, определяют по состоянию заливки. Ослабшие болты закрепляют и заливают компаундной массой.
Через один ТР-1 в якорные подшипники добавляют смазку ЖРО (для тяговых двигателей по 150—200 г на один подшипник). Якорные подшипники тяговых двигателей электровозов переменного тока смазывают один раз за четыре ТР-1. На электровозах В Л 80 осуществляют продувку дренажных отверстий подшипниковых камер.
Расчет эксплуатационной производительности ПРМ
Эксплуатационная производительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации. При ее определении учитывают использование машины по времени и использование грузоподъемности в зависимости от вида груза и его объемной массы. Эксплуатационная производительность необходима для составлени ...
Методика выполнения работы
1. Изучить методику заполнения карточки учёта ДТП на основе полученного задания; 2. Получить бланк карточки учёта ДТП и, в соответствии с методикой ведения заполнить её по заданному дорожно-транспортному происшествию; 3. Оформить отчёт; 4. Защитить отчёт у преподавателя. Кодификатор субъектов Росси ...
Необходимое основное и вспомогательное оборудование для рабочего места
Основное оборудование для рабочего места Для обеспечения учебного процесса, соответствующего требованиям методике производственного обучения рабочее место должно быть оборудовано: 1) стенд с действующей моделью кривошипно-шатунного механизма; 2) набор инструмента для выполнения ремонтных работ на д ...



