Через один ТР-1 добавляют смазку в моторно-якорные подшипники тяговых двигателей с помощью пресса.
При ревизии моторно-осевых подшипников вынимают подбивку и отправляют ее в шерстемоечное отделение. Измеряют зазор между подшипником и шейкой оси колесной пары и убеждаются в исправности вкладыша и целостности баббитовой заливки. Подробно расскажем о чем опасен бронхит при коронавирусе.
В случае повышенных предельных зазоров, обнаружения следов подплав-ления баббита или появления бронзовой пыли узел разбирают полностью с последующей ревизией буксы подшипника в заготовительном цехе. При загрязнении смазку сливают, буксу промывают керосином и закладывают чистую шерстяную подбивку. После ревизии моторно-осевые подшипники заправляют смазкой под давлением с помощью гидропульта. Пробки подшипниковых щитов и букс моторно-осевых подшипников должны быть прочно закреплены. Крышки букс, уплотненные войлоком, должны быть пригнаны по месту, и иметь исправные запорные устройства.
Не допускается открывать пробки или вскрывать крышки букс подшипников без предварительной тщательной очистки поверхности вокруг них; выпускать на линию электровоз, имеющий излом вкладыша или подплавление баббитовой заливки моторно-осевого подшипника; оставлять неустраненной течь масла в корпусе или пробках букс моторно-осевых подшипников.
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...
Ремонт колесных пар без смены элементов
Ремонт колесных пар без смены элементов производится во всех нагонных депо. Основной задачей этого ремонта является восстановление геометрии поверхности катания и гребня колеса. Основным методом восстановления геометрии является обточка на колесотокарных станках. Применяются станки проходного типа, ...
Расчет и определение припусков и допусков на механическую
обработку
Отверстие диаметром Æ353+0,11 мм и шероховатостью Ra – 5 мкм необходимо расточить в ободе маховика. Размер Æ353+0,11 мм соответствует 8-му квалитету точности по значению допуска [6, c. 104] . Восьмого квалитета точности можно добиться с помощью тонкого растачивания. Качество поверхности ...