Его выполняют слесари в пунктах оборота электровозов и электропоездов (иногда и в депо). В первую очередь проверяют состояние механического оборудования, крепление деталей, осматривают тяговые двигатели, вспомогательные машины, токоприемники и другое крышевое оборудование, а также аккумуляторные батареи. При необходимости заменяют изношенные тормозные колодки, регулируют выход штоков тормозных цилиндров, положение песочных труб и подачу форсунок песочниц, смазывают узлы трения, добавляют смазку в бурсах моторно-осевых подшипников, проверяют состояние электрической аппаратуры, в том числе защитной, протирают изоляторы; осматривают крепление проводов к аппаратам. Кроме того, обращают внимание на состояние тех узлов и деталей, по которым имеются замечания машинистов в Журнале технического состояния локомотива и при необходимости осуществляют требуемые исправления.
На время обслуживания для питания цепей управления и освещения к локомотиву может быть подведено напряжения от стационарного источника.
Гидравлические системы передач локомотивов
Основным энергетическим узлом любой гидродинамической передачи локомотивов является гидротрансформатор, который, собственно, и делает тепловоз с гидропередачей локомотивом, способным совершать эксплуатационную работу. Особенности работы гидротрансформаторов. Как отмечалось ранее, изобретателем гидр ...
Анализ грузооборота порта
Основные показатели работы порта делятся на качественные и количественные. К количественным показателям относят: морской грузооборот, общий грузооборот и грузопереработка. Работа порта и все его основные элементы определяются величиной его грузооборота. Грузооборот является основным показателем раб ...
Расчет технических норм времени
Тн =Тшт + (Тп-з /х), мин Технологические нормы времени для всех операций: Тн =2,789+ (4/15) =3,05мин Тн=1,71+ (9/15) =2,31мин Тн =8,48+ (33,2/15) =10,7мин Тн =8,42+ (11/15) =9,15мин Тн =2,13+ (7/15) =2,6мин Тн =1,4+ (7/15) =1,87мин ...



