При этих ремонтах выполняют такие сложные работы, как ремонт рам и обшивки кузова, смену бандажей колесных пар, зубчатых передач, замену электрической и воздушной проводки (при КР-2), окраску кузовов с предварительной очисткой от старой краски. Восстановление изношенных деталей осуществляют с более жесткими допусками размеров, чем при ТР-3 и ТР-2.
Эти ремонты проводят, как правило, на заводах, однако КР-1 может быть выполнен и в депо, если оно оснащено необходимым технологическим оборудованием и имеет высококвалифицированные кадры рабочих и инженерно-технического персонала. К этим видам ремонта приурочивают также заводские ремонты электрических машин II и I объемов.
На заводах выполняют также работы по модернизации, направленные на улучшение конструкции подвижного состава путем переделки отдельных узлов и замены целых агрегатов более совершенными и надежно работающими.
Таблица№2.
Серия локомотива |
Нормативные межремонтные периоды, в тыс. км., сут. | ||||||
ТО |
ТР |
КР | |||||
ТО 2 |
ТО 3 |
ТР 1 |
ТР 2 |
ТР 3 |
КР 1 |
КР 2 | |
ВЛ 80 |
72 |
-- |
30 |
240 |
480 |
960 |
2880 |
ВЛ 10 |
72 |
-- |
30 |
240 |
480 |
960 |
2880 |
Выбор редуктора
Необходимое передаточное отношение привода Полученное значение округляют до стандартного (см. п. 1.7) в меньшую сторону, если двигатель недогружен, и в большую, если он загружен полностью. Наибольшие передаточные отношения редукторов: цилиндрических и конически-цилиндрических двухступенчатых – 40, ...
Сбор и обработка статистических данных, их анализ
В табл.1.1 приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов. Таблица 1.1 Наименование самолета Ту-204 Boeing727-200 Boeing707-320 A-320 Ил-62 Летные данные Vmax,км/ч 900 1017 960 900 950 Hmax,км 14 12 12 10,5 12 Vкрейс, км/ч 850 958 975 850 850 Hкрейс,км 11 9 8 18 10 Vвзл, км/ч 2 ...
Обоснование маршрута технологического процесса обработки
обода маховика
Маховик изготавливается из стали 45 по ГОСТ 1050-88 С 0,42…0,47%. Заготовкой служит поковка. Обод относится к деталям типа кольца. У таких деталей при обработке наружных поверхностей внутренние являются базовыми и наоборот. Поэтому принцип постоянства баз является неполным. Технологический маршрут ...