Очищают остовы снаружи, проверяют состояние и крепление лопастей вентиляторов, заземление остовов и их крепление к основаниям. Через один ТР-1 вскрывают крышки коробок выводов и проверяют крепление наконечников, состояние изоляции и укладку выводных проводов. Восстанавливают поврежденную изоляцию, обращают внимание на крепление подшипниковых щитов (ослабление болтов недопустимо), плотность прилегания крышек кожухов вентиляторов, убеждаются в отсутствии у кожухов вмятин и прогибов, вызывающих касание поверхности кожуха и вентиляторного колеса; проверяют крепление соединительных муфт, подтягивают крепление пальцев муфт.
Через один ТР-1 добавляют смазку ЖРО в подшипниковые камеры, используя специальный шприц. Места, прилегающие к пробкам, должны быть предварительно тщательно очищены.
Расчетные нагрузки
На металлоконструкцию действуют следующие нагрузки: постоянная, подвижная, инерционная и ветровая (в курсовых проектах не учитывается) Постоянная нагрузка создается весом крана: (табл. 5.1) – динамический коэффициент, зависящий от скорости движения Подвижная нагрузка создается весом груза: (табл. 5 ...
Мощность двигателя при максимальной скорости движения
,кВт где – коэффициент сопротивления колеса для асфальтобетонного покрытия, 0,014…0,018,принимаем = 0,015; = 72 кВт- максимальная стендовая мощность двигателя; Сх =0,25…0,35 – лобового сопротивления. Принимаем Сх =0,32; =0,9…0,92 – коэффициент полезного действия трансмиссии. Принимаем =0,95 Fа – пл ...
Автоматические средства обнаружения и тушения пожаров
Автоматические средства обнаружения и тушения пожаров применяются в тех случаях, если развитие пожара может отразиться на работе всего предприятия и привести к большому материальному ущербу. Установки автоматических средств обнаружения пожара подразделяются на установки обнаружения очага пожара и п ...