Для легкового автомобиля ВАЗ 2121 « Нива» рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в передаем и заднем контурах гидравлического привода.
По известным параметрам динамического регулятора тормозных сил заднего контура рассчитать потребное усилие корректирующей пружины Рк для автомобиля заданного веса.
Рассчитать и построить характеристику регулятора тормозных сил.
Определить усилие на педали, необходимое для включения регулятора.
Параметры регулятора : d1=0.014м; d2 =0,018м; CФ=3,5Н/мм ; fФ=17 мм; fn=3 мм.
Параметры привода :dr =0,019м; Un =4,3; ηr=0,92.
Для значения коэффициента сцепления колеса с дорогой φ =0,5; 0,6; 0,7 определить максимальные тормозные моменты на задних и передних колесах. Для веса автомобиля Ga=11500H, Ga =15500 H данные величины были произведены в пункте 2,2. Произведу данные расчеты для веса автомобиля
Ga=13500 H.
При φ =0,5
При φ =0,6
При φ =0,7
Рассчитать и построить график оптимального соотношения давлений в переднем и заднем контурах автомобиля. Для веса автомобиля Ga=11500H, Ga =15500 H данные величины были произведены в пункте 2.2. Произведу данные расчеты для веса автомобиля Ga =13500 H.
При φ =0,5
При φ =0,6
При φ =0,7
Для построения характеристики регулятора достаточно рассчитать значение параметров для характерных точек "а" и "б".
Точка "а" - момент закрытия поршня. Потребное усилие корректирующей пружины.
Рк=Р1а*F1-Рф ; Рф=Сф(fф+fп).
;
Значение давления закрытия поршня Р1а находится графически, как точка пересечения прямо из начала координат (угол наклона прямой определяется из условия Р1=Р2) с графикой оптимального соотношения давлений в переднем и заднем контурах.
Точка "б"
Р1б - давление, соответствующее MT1 max при φ = 0,7.
Бесконтактные электрические машины с обмоткой возбуждения
Несмотря на достоинства БЭМ с постоянными магнитами их применение носит ограниченный характер из-за плохих регулировочных свойств.В системах, где требуется плавное и глубокое регулирование показателей и высокий уровень их стабилизации, широко используются БЭМ с обмоткой возбуждения (с эл.магнитным ...
Определение годового объема работ проектируемого подразделения
Годовой объем работ ТР (в чел.-ч.) определяется: ,(23) где - годовой пробег парка подвижного состава, км. - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега. Годовой объем работ ТР по парку, по месту его выполнения распределяется на постовые работы, выполняемые на универсальных или специализированных п ...
Выбор редуктора
Необходимое передаточное отношение привода Полученное значение округляют до стандартного (см. п. 1.7) в меньшую сторону, если двигатель недогружен, и в большую, если он загружен полностью. Наибольшие передаточные отношения редукторов: цилиндрических и конически-цилиндрических двухступенчатых – 40, ...