Технология вагоностроения и ремонта вагонов является наукой, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, используемых при изготовлении и ремонте вагонов в целом, их сборочных единиц и деталей.
Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия представляют собой производственно – хозяйственные предприятия, состоящие из основных и вспомогательных производственных участков и обслуживающих хозяйств, в которых одновременно протекает множество разнообразных процессов производства. Ведущее место среди них занимает технологические процессы, в результате осуществления которых предприятия выпускают новые или отремонтированные вагоны.
Развитие и формирование прикладной специальной науки «Технология вагоностроения и ремонта вагонов» определили интенсивность изучения технологических процессов, а, следовательно, и научное их обобщение с установлением их теоретических основ закономерности в технологии изготовлении деталей, ремонта и сборки вагонов.
Развитие технологического уровня конструкции новых вагонов осуществляется в направлении повышения их прочности и надёжности, соответствующем условиям современной эксплуатации.
Основной путь повышения механизации автоматизации пункта технического осмотра вагонов применения методов и технических средств программного управления. Намечаются перспективные направления дальнейшего развития технологии вагоноремонта и обслуживания вагонов: составления математического описания всех звеньев технологического процесса для получения точных аналитических соотношений и взаимосвязи; использование цифровой вычислительной и аналоговой техники на всех этапах обслуживания, эксплуатации и ремонта вагонов, что позволит быстрее и эффективнее решать задачи рационального построения, внедрения и выполнения технологических процессов.
В связи с этим большое значение имеет типизация технологических процессов на основе унификации объектов производства и дальнейшего внедрения стандартизации вагонообслуживания и вагоноремонтном производстве.
- Определение количества вагонов, проходящих через ПТО
- Определение общего пробега вагонов
- Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте
- Назначение пункта технического обслуживания вагонов
- Организация работы в парке прибытия
- Организация работы в сортировочном парке
- Организация работы в парке отправления
- Расчет рабочей силы в парках прибытия и отправления ПТО
- Определение суточного расхода запасных частей для текущего безотцепочного ремонта
- Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
- Расчет числа рабочих, занятых текущим отцепочным ремонтом
- Организация работы МПРВ
- Штатное расписание ПТО
Характеристика путевого развития станция Новокузнецк-Северный
а) Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: 1. а) в нечетном направлении: 2. Новокузнецк-Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами. 3. Нов ...
Построение розы ветров
Из атмосферных условий и климатических явлений, влияющих на судоходство, эксплуатацию и строительство портов, наиболее существенными являются ветры, осадки, туманы, температура и влажность воздуха, воды. Ветры, кроме непосредственного воздействия на суда и портовые сооружения, вызывают также волнен ...
Расчет характеристик распределения тормозных сил по осям одиночного
транспортного средства с пневматическим тормозным приводом
Целью расчета является определение соответствия характеристик рабочей тормозной системы требованиям Приложения 10 к ГОСТ Р 41.13-99 в части распределения тормозных сил по осям автомобиля, не оснащенного антиблокировочной системой и иными автоматическими системами регулирования тормозных сил с элект ...