Технология вагоностроения и ремонта вагонов является наукой, которая изучает сущность, взаимосвязь, развитие многочисленных и разнообразных технологических процессов, используемых при изготовлении и ремонте вагонов в целом, их сборочных единиц и деталей.
Вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия представляют собой производственно – хозяйственные предприятия, состоящие из основных и вспомогательных производственных участков и обслуживающих хозяйств, в которых одновременно протекает множество разнообразных процессов производства. Ведущее место среди них занимает технологические процессы, в результате осуществления которых предприятия выпускают новые или отремонтированные вагоны.
Развитие и формирование прикладной специальной науки «Технология вагоностроения и ремонта вагонов» определили интенсивность изучения технологических процессов, а, следовательно, и научное их обобщение с установлением их теоретических основ закономерности в технологии изготовлении деталей, ремонта и сборки вагонов.
Развитие технологического уровня конструкции новых вагонов осуществляется в направлении повышения их прочности и надёжности, соответствующем условиям современной эксплуатации.
Основной путь повышения механизации автоматизации пункта технического осмотра вагонов применения методов и технических средств программного управления. Намечаются перспективные направления дальнейшего развития технологии вагоноремонта и обслуживания вагонов: составления математического описания всех звеньев технологического процесса для получения точных аналитических соотношений и взаимосвязи; использование цифровой вычислительной и аналоговой техники на всех этапах обслуживания, эксплуатации и ремонта вагонов, что позволит быстрее и эффективнее решать задачи рационального построения, внедрения и выполнения технологических процессов.
В связи с этим большое значение имеет типизация технологических процессов на основе унификации объектов производства и дальнейшего внедрения стандартизации вагонообслуживания и вагоноремонтном производстве.
- Определение количества вагонов, проходящих через ПТО
- Определение общего пробега вагонов
- Расчёт ожидаемого количества вагонов, нуждающихся в текущем отцепочном ремонте
- Назначение пункта технического обслуживания вагонов
- Организация работы в парке прибытия
- Организация работы в сортировочном парке
- Организация работы в парке отправления
- Расчет рабочей силы в парках прибытия и отправления ПТО
- Определение суточного расхода запасных частей для текущего безотцепочного ремонта
- Механизированный пункт текущего отцепочного ремонта
- Расчет числа рабочих, занятых текущим отцепочным ремонтом
- Организация работы МПРВ
- Штатное расписание ПТО
Сбор и обработка статистических данных, их анализ
В табл.1.1 приведены статистические параметры подобранных прототипов самолетов. Таблица 1.1 Наименование самолета Ту-204 Boeing727-200 Boeing707-320 A-320 Ил-62 Летные данные Vmax,км/ч 900 1017 960 900 950 Hmax,км 14 12 12 10,5 12 Vкрейс, км/ч 850 958 975 850 850 Hкрейс,км 11 9 8 18 10 Vвзл, км/ч 2 ...
Виды чартерных рейсов
Закрытый чартер. Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент. Целевой ч ...
Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене. Начальник смены района обязан: а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене; б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездны ...