В парках отправления сортировочных станций контролируют техническое состояние и текущий безотцепочный ремонт вагонов перед отправлением поездов в рейс.
Перед передачей сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по станции извещает об этом оператора ПТО, сообщая номер пути, количество вагонов в составе, номер головного и хвостового вагонов и время отправления поезда. Оператор ПТО записывает эти данные в книгу формы ВУ-14 с указанием времени предъявления состава и дает указание бригаде парка отправления приступить к обработке состава.
Работу выполняют комплексные бригады многогрупповым методом. Профессиональный состав и количество бригад и групп устанавливают в зависимости от объема и трудоемкости выполняемых работ с учетом того, что продолжительность обработки каждого поезда, не должна превышать 45 мин.
Как правило, комплексная бригада в парке отправления состоит из осмотрщиков вагонов, осмотрщиков по автотормозам, слесарей по ремонту подвижного состава и столяров. Каждая группа ремонтной бригады осматривает и ремонтирует вагоны в своей части состава. При контрольном осмотре состава осмотрщики-ремонтники отмечают мелом вновь обнаруженные неисправности, а затем вместе со слесарями участвуют в их устранении и проверяют качество выполненных работ. Работой всей бригады руководит сменный мастер или старший осмотрщик вагонов, которые обеспечивают своевременную обработку состава. Доставку запасных частей в парк и уборку неисправных деталей выполняют специально выделенные рабочие в дневное время. Управляет работой ПТО оператор, который ведет график-журнал работы смены, информирует бригады о начале работ и предупреждает о времени, оставшемся до окончания обработки составов, следит за снабжением парков запасными частями и проследованием поездов по гарантийному участку. На рабочем месте оператора имеется световое табло, показывающее расположение путей в парках станции и пульт управления устройствами для ограждения путей, централизованного опробования автотормозов, а также сигнализация включения и выключения сварочных агрегатов. На пульте установлены микрофоны и динамики громкооповестительной связи, поездной радиосвязи и телефоны для прямых служебных переговоров с маневровым диспетчером и дежурным по парку станции. На некоторых станциях помещение оператора оборудовано средствами телевизионного контроля. После окончания технического обслуживания состава сменный мастер или старший осмотрщик дает указание оператору снять ограждения, затем извещает дежурного по станции о готовности поезда, подтверждая эту записью в книге предъявления грузовых вагонов к техническому осмотру формы ВУ-14. На станциях, где одновременно с техническим обслуживанием составов перед отправлением в рейс готовят вагоны к перевозкам или обрабатывают порожние маршруты перед отправлением на погрузочные дороги по регулировочному заданию, для выполнения этих работ выделены специальные бригады. На каждый порожний маршрут или группу порожних вагонов, подготовленных под погрузку (которая должна производиться на промежуточных станциях участка), составляют натурный лист, который подписывают дежурный по станции, сменный мастер или старший осмотрщик вагонов и в нем указывают, под какой груз подготовлены вагоны.
Ускорение, время и путь разгона автомобиля
Ускорение автомобиля ( j, м/с2) определяют по формуле: (2.20) где: D - динамический фактор автомобиля; ψ - коэффициент суммарного сопротивления дороги; δ - коэффициент учета влияния вращающихся масс; g - ускорение свободного падения, равное 9,81 м/с. для легковых автомобилей: (2.21) Расче ...
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона (19,6 км), водораздельного бьефа (26,5) и Донского склона (48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 - 2,5 километра друг от друга ...