В сортировочном парке, кроме контроля технического состояния вагонов в процессе выполнения маневровых операций, предусмотрен технический осмотр и ремонт вагонов на специально выделенных путях.
На многих сортировочных станциях осмотрщик вагонов парка формирования прикрепляется к составительской бригаде, помогая составителю выявить наличие разницы более 100 мм в высоте автосцепок, а также следит за сохранностью вагонов при маневровых работах.
На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик выдает уведомление формы ВУ-23. Для выполнения этого вида ремонта на ряде станций созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта.
Работы производятся специально выделенными осмотрщиками по сохранности вагонов. Количество их устанавливается начальником вагонного депо в зависимости от объема работы и наличия путей в сортировочном парке. Осмотрщики по сохранности подчиняются старшему осмотрщику смены парка отправления, как правило, в зоне регулировщиков скорости и контролируют правильность действия работников станции при роспуске вагонов с горки.
Услышав сильный характерный для высоких скоростей удар отцепа о стоящие на пути вагоны, он обязан пройти к месту соударения и проверить техническое состояние вагонов. Осмотрщик по сохранности обязан также периодически проходить вглубь парка с целью контрольного осмотра вагонов и проверки скорости соударения отцепов. В течение смены осмотрщик по сохранности вагонов должен проверить скорости соударения не менее чем 12 отцепов. Результаты проверки заносятся в книгу формы ВУ-15. При скорости подхода отцепа к другому более чем 5 км/час осмотрщик обязан, тщательно осмотреть вагоны между которыми произошло соударение, а также 1–2 вагона расположенных рядом. Во всех случаях превышения допустимой скорости соударения осмотрщик вагонов по сохранности ставит об этом в известность регулировщика скорости, старшего регулировщика скорости, маневрового диспетчера.
Нормоконтроль
На основе ГОСТ 3.1116 – 79 я провела нормоконтроль карт технологического процесса ВКМ станции Омск – Сортировочный. Анализ ГОСТ 3.1116 Настоящий стандарт устанавливает содержание и порядок проведения нормоконтроля технологической документации по соблюдению в ней норм и требований, установленных ста ...
Расчет и выбор силовых гидродвигателей, рабочей жидкости и насоса
а) расчет и выбор гидроцилинда Расчетное значение диаметра гидроцилиндра D2Р определяется по формуле: D2P= где Р2Р - расчетное давление рабочей жидкости на входе в гидроцилиндр; F2- усилие на штоке; ηмех - механический КПД гидроцилиндра (рекомендуется принимать ηмех=(0,95 .0,96). Давление ...
Алгоритм управления машиной
Алгоритмом управления называется совокупность предписаний, определяющая характер воздействий на управляющий орган с целью выполнения заданного алгоритма функционирования. Алгоритм управления составляется в соответствии с последовательностью действий машины (основной вариант конструктивной схемы) и ...