В сортировочном парке, кроме контроля технического состояния вагонов в процессе выполнения маневровых операций, предусмотрен технический осмотр и ремонт вагонов на специально выделенных путях.
На многих сортировочных станциях осмотрщик вагонов парка формирования прикрепляется к составительской бригаде, помогая составителю выявить наличие разницы более 100 мм в высоте автосцепок, а также следит за сохранностью вагонов при маневровых работах.
На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик выдает уведомление формы ВУ-23. Для выполнения этого вида ремонта на ряде станций созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта.
Работы производятся специально выделенными осмотрщиками по сохранности вагонов. Количество их устанавливается начальником вагонного депо в зависимости от объема работы и наличия путей в сортировочном парке. Осмотрщики по сохранности подчиняются старшему осмотрщику смены парка отправления, как правило, в зоне регулировщиков скорости и контролируют правильность действия работников станции при роспуске вагонов с горки.
Услышав сильный характерный для высоких скоростей удар отцепа о стоящие на пути вагоны, он обязан пройти к месту соударения и проверить техническое состояние вагонов. Осмотрщик по сохранности обязан также периодически проходить вглубь парка с целью контрольного осмотра вагонов и проверки скорости соударения отцепов. В течение смены осмотрщик по сохранности вагонов должен проверить скорости соударения не менее чем 12 отцепов. Результаты проверки заносятся в книгу формы ВУ-15. При скорости подхода отцепа к другому более чем 5 км/час осмотрщик обязан, тщательно осмотреть вагоны между которыми произошло соударение, а также 1–2 вагона расположенных рядом. Во всех случаях превышения допустимой скорости соударения осмотрщик вагонов по сохранности ставит об этом в известность регулировщика скорости, старшего регулировщика скорости, маневрового диспетчера.
Прочностные расчеты элементов рулевого управления
В механизмах червяк-гайка в зацеплении необходимо произвести определение действующих сил согласно рис.22 Рис. 22 Силы в зацеплении РМ P0 – окружная сила в зацеплении. r0 – радиус начальной окружности (для винта средний диаметр резьбы); Q – осевая сила. γ – угол наклона винтовой линии, град.; t ...
Мероприятия по охране труда составителя поездов сортировочного парка
Техническая реконструкция железнодорожного транспорта на основе широкого внедрения устройств автоматики и телемеханики способствует улучшению условий труда железнодорожников. Внедрение новой техники и прогрессивной технологии на станциях позволило исключить некоторые опасные для человека технологич ...
Передвижной домкрат
Передвижной гидравлический домкрат разработан в 1982 году Дутовым А.Я. Он предназначен для выполнения подъемных работ в основном в условиях мастерских. На корпусе гидроцилиндра расположены три кронштейна, на которых шарнирно закреплены три опорных колеса, имеющие возможность поворачиваться на 90°. ...