В сортировочном парке, кроме контроля технического состояния вагонов в процессе выполнения маневровых операций, предусмотрен технический осмотр и ремонт вагонов на специально выделенных путях.
На многих сортировочных станциях осмотрщик вагонов парка формирования прикрепляется к составительской бригаде, помогая составителю выявить наличие разницы более 100 мм в высоте автосцепок, а также следит за сохранностью вагонов при маневровых работах.
На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик выдает уведомление формы ВУ-23. Для выполнения этого вида ремонта на ряде станций созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта.
Работы производятся специально выделенными осмотрщиками по сохранности вагонов. Количество их устанавливается начальником вагонного депо в зависимости от объема работы и наличия путей в сортировочном парке. Осмотрщики по сохранности подчиняются старшему осмотрщику смены парка отправления, как правило, в зоне регулировщиков скорости и контролируют правильность действия работников станции при роспуске вагонов с горки.
Услышав сильный характерный для высоких скоростей удар отцепа о стоящие на пути вагоны, он обязан пройти к месту соударения и проверить техническое состояние вагонов. Осмотрщик по сохранности обязан также периодически проходить вглубь парка с целью контрольного осмотра вагонов и проверки скорости соударения отцепов. В течение смены осмотрщик по сохранности вагонов должен проверить скорости соударения не менее чем 12 отцепов. Результаты проверки заносятся в книгу формы ВУ-15. При скорости подхода отцепа к другому более чем 5 км/час осмотрщик обязан, тщательно осмотреть вагоны между которыми произошло соударение, а также 1–2 вагона расположенных рядом. Во всех случаях превышения допустимой скорости соударения осмотрщик вагонов по сохранности ставит об этом в известность регулировщика скорости, старшего регулировщика скорости, маневрового диспетчера.
Основные обязанности локомотивных бригад
Работники локомотивных бригад обязаны: а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог инструкции по сигнализации движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты, нормативные документы по вопросам, относящимся к обязанностям работников локомоти ...
Система смазки
Смазка двигателя осуществляется под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом, приводимым от коленчатого вала. Система смазки включает в себя, кроме того, масляный фильтр и редукционный клапан, который ограничивает давление масла. Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней ...
Компоновка морского порта
Главная задача компоновки морского порта - создание оптимального генерального плана на базе взаимоувязанной рациональной компоновки его основных элементов: территории, акватории, водных и железнодорожных подходов и автомобильных подъездов. Принятая компоновка порта должна обеспечивать удобную и без ...