Число рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, определяется по формуле
(3.17)
где - суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год, чел. ч;
- годовой фонд рабочего времени одного списочного рабочего, ч;
– коэффициент перевыполнения норм,
.
Затраты времени на ремонт вагонов различных типов:
крытый вагон – 11 чел. ч;
4-осный полувагон – 12 чел. ч;
платформа – 10 чел. ч;
цистерна – 11 чел. ч;
изотермический вагон – 11 чел. ч;
8-осный полувагон – 13 чел. ч;
8-осная цистерна – 17 чел. ч.
Средние затраты времени на ремонт одного вагона = 12,14 чел. ч.
Суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год определяется по формуле
, (3.18)
где – количество вагонов за год, требующих текущего отцепочного ремонта (табл. 4).
(3.19)
где - число календарных дней в году;
8 – установленная продолжительность смены, час;
– число предпраздничных дней;
– число праздничных и выходных дней;
– величина сокращения предпраздничного дня, 1 час.
Определение годового экономического эффекта
Годовой экономический эффект определяется по следующей формуле: ЭГ = (С1 - С2)×NГ - Ен×К(7.15) где С1 – себестоимость ручной дуговой наплавки; С2 – себестоимость автоматической наплавки под слоем флюса; NГ = 2280 – годовой объем ремонта; Ен = 0,1 – нормативный коэффициент; К – капитальн ...
Расчет общего искусственного освещения климатической
камеры
Расчет проводим методом коэффициента использования светового потока. Этот метод позволяет определить световой поток ламп, необходимый для создания заданной освещенности горизонтальной поверхности при общем равномерном освещении, с учетом света, отраженного стенами и потолком. Исходные данные для ра ...
Выбор колесной формулы автомобиля и геометрических параметров колес
Количество и размеры колес (диаметр колеса dк и масса, передаваемая на ось колеса) определяются исходя из грузоподъемности автомобиля. При полностью груженом автомобиле 65…75%от общей массы машины mа приходится на заднюю ось и 25…35% -на переднюю. Следовательно, коэффициенты нагрузки передних lп и ...