Число рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, определяется по формуле
(3.17)
где - суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год, чел. ч;
- годовой фонд рабочего времени одного списочного рабочего, ч;
– коэффициент перевыполнения норм, .
Затраты времени на ремонт вагонов различных типов:
крытый вагон – 11 чел. ч;
4-осный полувагон – 12 чел. ч;
платформа – 10 чел. ч;
цистерна – 11 чел. ч;
изотермический вагон – 11 чел. ч;
8-осный полувагон – 13 чел. ч;
8-осная цистерна – 17 чел. ч.
Средние затраты времени на ремонт одного вагона = 12,14 чел. ч.
Суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год определяется по формуле
, (3.18)
где – количество вагонов за год, требующих текущего отцепочного ремонта (табл. 4).
(3.19)
где - число календарных дней в году;
8 – установленная продолжительность смены, час;
– число предпраздничных дней;
– число праздничных и выходных дней;
– величина сокращения предпраздничного дня, 1 час.
Виды транспорта в логистической системе
Существуют следующие основные виды транспорта: железнодорожный, морской, внутренний водный (речной), автомобильный, воздушный, трубопроводный. У каждого вида транспорта есть конкретные особенности, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Сравнит ...
Топливный участок
Предназначен для проверки, регулировки и мелкого ремонта приборов системы питания. На специальных стендах и приборах проверяют и регулируют карбюраторы, бензонасосы, форсунки и др. В таблице 3.15 приведено оборудование, применяемое на топливном участке автобусного парка. Таблица 3.15 – Оборудование ...
Транспортная характеристика грузов
По транспортной классификации, груз делится на генеральный, навалочный, наливной, режимный, живность. Для транспортировки и хранения наливных и навалочных грузов требуется использование специализированного подвижного состава и складов. Транспортная характеристика грузов – это режим хранения, способ ...