Число рабочих, необходимых для выполнения текущего отцепочного ремонта, определяется по формуле
(3.17)
где - суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год, чел. ч;
- годовой фонд рабочего времени одного списочного рабочего, ч;
– коэффициент перевыполнения норм,
.
Затраты времени на ремонт вагонов различных типов:
крытый вагон – 11 чел. ч;
4-осный полувагон – 12 чел. ч;
платформа – 10 чел. ч;
цистерна – 11 чел. ч;
изотермический вагон – 11 чел. ч;
8-осный полувагон – 13 чел. ч;
8-осная цистерна – 17 чел. ч.
Средние затраты времени на ремонт одного вагона = 12,14 чел. ч.
Суммарные затраты времени на текущий отцепочный ремонт всех типов вагонов за год определяется по формуле
, (3.18)
где – количество вагонов за год, требующих текущего отцепочного ремонта (табл. 4).
(3.19)
где - число календарных дней в году;
8 – установленная продолжительность смены, час;
– число предпраздничных дней;
– число праздничных и выходных дней;
– величина сокращения предпраздничного дня, 1 час.
Выбор примыкания железнодорожной линии
В курсовом проекте примыкание к станции железнодорожных линий рассматриваем только с точки зрения технологии пропуска через данную станцию поездов с одной линии на другую. Приём угловых поездов (отправляющихся в том же направлении с которого они прибыли) часто приводит к нарушению технологии работы ...
Расчет эксплуатационных расходов
Определим годовые эксплуатационные расходы по переработке грузов на складе: , руб, где – затраты на заработную плату механизаторам, обслуживающим процесс перегрузки груза, Змех =2280960руб; – отчисления на амортизацию, руб., вычисляемые по формуле: , – восстановительная стоимость погрузочно-разгруз ...
Технико-экономическая оценка ЦРМ
В курсовом проекте рассчитываем себестоимость условного ремонта и удельные технико-экономические показатели (производительность труда, напряженность использования производственной площади, энерговооруженность труда и др.). Себестоимость ремонта машин и оборудования включает в себя следующие элемент ...