При поступлении вагонов в отцепочный ремонт их осматривают и затем устраняют все обнаруженные неисправности. Необходимому ремонту подвергают основные узлы вагона, такие, как кузов и рама вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, автосцепные устройства, тормозное оборудование.
При выполнении сварочных работ запрещается ремонтировать сваркой узлы и детали, находящиеся под действием веса брутто, а также заваривать трещины в надрессорных балках и боковых рамах тележек грузовых вагонов, в балансирах трехосных тележек и соединительных балках четырехосных тележек, в тяговых хомутах, корпусах автосцепок, центрирующих балочках, упорных плитах и в деталях фрикционных гасителей колебаний.
Рабочие места на ремонтных участках оснащены стеллажами и различными приспособлениями.
Ремонтную бригаду, занятую текущим отцепочным ремонтом, возглавляет бригадир. Количество рабочих в бригаде и их профессиональный состав устанавливают в зависимости от объема работ и преобладающего типа подвижного состава, проходящего через станцию.
Отремонтированные вагоны принимает бригадир, который в свою очередь обязан сдать принятые им вагоны приемщику МПС. После чего заполняют уведомление о выпуске их из ремонта формы ВУ-36, на основании которого депо и станция снимают вагоны с учета неисправных.
Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов
На узловой участковой станции для приёма и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные приёмоотправочные пути (ПО), укладываемые рядом с главными. Число пассажирских приёмоотправочных путей, включая главные, принимаем не менее числа прилегающих к станции направлений. Общее и ...
Практическое
использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...
Тяговый расчет автомобиля
Тяговая характеристика автомобиля представляет собой зависимость между силой тяги () и скоростью(, км/ч) движения автомобиля. Силу тяги(, Н) на ведущих колесах автомобиля рассчитывают по формуле: (2.4) где:- крутящий момент двигателя, Н·м; - передаточное число коробки передач; - передаточное число ...