ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ.
Рис. 1 Схема участков
Число и категории поездов, курсирующих на данных участках, заносятся в таблицу 1, которая заполняется следующим образом:
в столбец «Всего поездов / вагонов» вписываются значения из задания «размеры движения на участках», но поскольку необходимо указать число поездов, то исходные данные (пары поездов) умножаются на два;
столбец «Категория поездов / вагонов» заполняется в соответствии с заданным процентным соотношением транзитных, маршрутных и сборных поездов;
в столбец «Длина участка» вписываются соответствующие заданные значения.
Таблица 1
Участок |
Длина участка |
Категория поездов / вагонов |
Всего поездов / вагонов | ||
маршрутные |
сборные |
транзитные | |||
А – Б |
270 |
2/116 |
2/92 |
26/1508 |
30/1716 |
А – В |
200 |
6/348 |
8/368 |
46/2668 |
60/3384 |
А – Г |
180 |
6/348 |
6/276 |
38/2204 |
50/2828 |
å |
14/812 |
16/736 |
110/6380 |
140/7928 |
Для определения количества вагонов, проходящих через ПТО станции в течение заданного времени, необходимо предварительно рассчитать среднюю массу брутто вагона и среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории.
Средняя масса вагона брутто определяется по формуле
, (3.1)
где j = 4, 6, 8 – типы вагонов по осности;
– соответственно доля вагонов j-го типа в составе поезда (по заданию), их тара, грузоподъёмность и коэффициент использования грузоподъёмности.
Коэффициент использования грузоподъёмности принимается для крытых вагонов – 0,64; полувагонов – 0,87; платформ – 0,53; цистерн – 0,84; изотермических – 0,51; 6-осных полувагонов – 0,88; 8-осных полувагонов – 0,89; 8-осных цистерн – 0,85.
Значения тары и грузоподъемности для каждого типа вагона выбираются как некоторые средние значения из указанных в альбоме [1].
Все данные заносятся в таблицу 2.
Зависимость угла открытия дроссельной заслонки от частоты
вращения
Основной задачей системы управления является регулирование по заданному закону момента Мс в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, его ускорения .(замедления) и включения в коробке передач той или иной передачи. Зависимости M=f(nК) и Mc=f(nK) для разли ...
Основные устройства локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. На данной узловой участковой станции проектируем основное локомотивное депо, где предусматриваем: ремонтную базу (РБ); эки ...
Объект модернизации
N п/п Параметры двигателя 1. Число цилиндров 4 2. Расположение цилиндров рядное 3. Диаметр цилиндра, мм 102 4. Ход поршня, мм 122 5. Рабочий объем цилиндров, л 4 6. Степень сжатия 17.5 7. Номинальная мощность, кВт (л.с.) 118 (161) 8. Номинальное число оборотов, об/мин 2400 9. Максимальный крутящий ...