ПТО сортировочной станции А обслуживает плечи АБ, АВ и АГ.
Рис. 1 Схема участков
Число и категории поездов, курсирующих на данных участках, заносятся в таблицу 1, которая заполняется следующим образом:
в столбец «Всего поездов / вагонов» вписываются значения из задания «размеры движения на участках», но поскольку необходимо указать число поездов, то исходные данные (пары поездов) умножаются на два;
столбец «Категория поездов / вагонов» заполняется в соответствии с заданным процентным соотношением транзитных, маршрутных и сборных поездов;
в столбец «Длина участка» вписываются соответствующие заданные значения.
Таблица 1
Участок |
Длина участка |
Категория поездов / вагонов |
Всего поездов / вагонов | ||
маршрутные |
сборные |
транзитные | |||
А – Б |
270 |
2/116 |
2/92 |
26/1508 |
30/1716 |
А – В |
200 |
6/348 |
8/368 |
46/2668 |
60/3384 |
А – Г |
180 |
6/348 |
6/276 |
38/2204 |
50/2828 |
å |
14/812 |
16/736 |
110/6380 |
140/7928 |
Для определения количества вагонов, проходящих через ПТО станции в течение заданного времени, необходимо предварительно рассчитать среднюю массу брутто вагона и среднее количество вагонов в составе поезда каждой категории.
Средняя масса вагона брутто определяется по формуле
, (3.1)
где j = 4, 6, 8 – типы вагонов по осности;
– соответственно доля вагонов j-го типа в составе поезда (по заданию), их тара, грузоподъёмность и коэффициент использования грузоподъёмности.
Коэффициент использования грузоподъёмности принимается для крытых вагонов – 0,64; полувагонов – 0,87; платформ – 0,53; цистерн – 0,84; изотермических – 0,51; 6-осных полувагонов – 0,88; 8-осных полувагонов – 0,89; 8-осных цистерн – 0,85.
Значения тары и грузоподъемности для каждого типа вагона выбираются как некоторые средние значения из указанных в альбоме [1].
Все данные заносятся в таблицу 2.
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
В ремонт со сменой элементов колесная пара подается при обнаружении сверхдопустимых износов элементов, обнаружении трещин, ослаблениях и сдвигах ступиц и других повреждениях. Процесс начинается с распрессовки колес на горизонтальном гидравлическом прессе. Если колесо не снимается под предельным уси ...
Перечень работ при техническом обслуживании для аккумулятора
При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках, прочищают вентиляционные отверстия; проверяют крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами батарей; замеряют уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи; проверяют крепле ...
Организация заработной платы
Заработная плата (разг. зарплата) — денежная компенсация (об ином виде компенсаций практически неизвестно), которую работник получает в обмен за свой труд. Тарифная система — совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в з ...