Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ).
Таблица 7
|
№ |
Должность |
Разряд |
Количество штатных единиц | |
|
в смену |
всего | |||
|
1 |
Начальник ПТО |
7 |
1 |
1 |
|
Парк прибытия | ||||
|
2 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
|
3 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
4 |
16 |
|
4 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
|
Парк отправления | ||||
|
5 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
|
6 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
14 |
56 |
|
7 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
|
МПРВ | ||||
|
8 |
Слесарь по ремонту по ремонту подвижного состава |
4 |
- |
27 |
|
9 |
Электрогазосварщик |
5 |
- |
3 |
|
10 |
Аккумуляторщик |
3 |
- |
1 |
|
11 |
Оператор |
6 |
- |
1 |
|
12 |
Мастер |
4 |
- |
1 |
|
ИТОГО по ПТО |
23 |
122 | ||
Особенности сборки, проверки и испытания
Сборку ТЭД выполняют на стендах с применением таких же приспособлений, что и при разборке. К моменту сборки подают отремонтированные подшипниковые щиты, якорь, буксы, подшипники, щёточный аппарат и другие детали. Перед сборкой проверяют комплектность, сверяя серийные номера. Остов тщательно протира ...
Оценка профильной проходимости
Профильная (продольная) проходимость характеризует возможность преодолевать неровности пути, препятствия и вписываться в требуемую полосу движения. Большинство единичных показателей профильной проходимости представляет собой геометрические параметры автомобилей и прицепного состава. Продольную прох ...
Назначение участка
Слесарно-механический участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой, кроме базовых деталей и агрегатов, а также изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ремонтных, простых осей, валов). ...



