Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ).
Таблица 7
№ |
Должность |
Разряд |
Количество штатных единиц | |
в смену |
всего | |||
1 |
Начальник ПТО |
7 |
1 |
1 |
Парк прибытия | ||||
2 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
3 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
4 |
16 |
4 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
Парк отправления | ||||
5 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
6 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
14 |
56 |
7 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
МПРВ | ||||
8 |
Слесарь по ремонту по ремонту подвижного состава |
4 |
- |
27 |
9 |
Электрогазосварщик |
5 |
- |
3 |
10 |
Аккумуляторщик |
3 |
- |
1 |
11 |
Оператор |
6 |
- |
1 |
12 |
Мастер |
4 |
- |
1 |
ИТОГО по ПТО |
23 |
122 |
Расчет параметров направления перевозки
Потребное значение удельной грузовместимости тоннажа определяют по формуле: , (2.1) где -наибольший объем прямого или обратного грузопотока -наибольшее количество груза прямого или обратного грузопотока, т. Т.к. , то принимаем судно с избыточным надводным бортом Определяем необходимый суммарный тон ...
Определение махового момента и главных размеров маховика
Из диаграммы касательных усилий видно, что в каждый момент прохождения цикла суммарное значение касательного усилия будет изменяться как по величине, так и по направлению. Следовательно и вызванный этим усилием крутящий момент так же не останется постоянным. Это означает, что коленчатый вал вращает ...
Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Определим время цикла операции по формуле: , (9) где ,с - время застропки и отстропки груза [6]; =5с - время установки захватного устройства над полувагоном[6]; =15с - время установки захватного устройства над площадкой [6]; =0,75 - коэффициент совмещения операций[6]; - время подъема или опускания ...