Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ).
Таблица 7
|
№ |
Должность |
Разряд |
Количество штатных единиц | |
|
в смену |
всего | |||
|
1 |
Начальник ПТО |
7 |
1 |
1 |
|
Парк прибытия | ||||
|
2 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
|
3 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
4 |
16 |
|
4 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
|
Парк отправления | ||||
|
5 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
|
6 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
14 |
56 |
|
7 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
|
МПРВ | ||||
|
8 |
Слесарь по ремонту по ремонту подвижного состава |
4 |
- |
27 |
|
9 |
Электрогазосварщик |
5 |
- |
3 |
|
10 |
Аккумуляторщик |
3 |
- |
1 |
|
11 |
Оператор |
6 |
- |
1 |
|
12 |
Мастер |
4 |
- |
1 |
|
ИТОГО по ПТО |
23 |
122 | ||
Организация ремонта локомотивов в
депо
Тепловозы типа ТЭ10М выпускаются производственным объединением "Ворошиловградтепловоз" в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт - 2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт - ЗТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций (А и Б), одинаковых по констр ...
Расчёт муфты предельного момента
Максимальный крутящий момент: где: Мп = 2,02 - пусковой момент Vp = 40 - передаточное число редуктора зp = 0,8 . к.п.д. червячной пары Рис Расчётная схема фрикциона Расчётный момент фрикциона: Mp = R-Mmax = 11,6 кгс*м где: R = 1,2 1,4 - коэффициент расчётной силы динамической нагрузки при работе че ...
Расчет надежности схемы САУ
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; интенсивность отказов; средняя наработка до первого отказа. Элементы схем считаются невосстанавливаемыми, а сама схем ...



