Штатное расписание ПТО составляется в виде таблицы 7 с выделением парков прибытия, отправления и пункта текущего отцепочного ремонта (МПРВ).
Таблица 7
№ |
Должность |
Разряд |
Количество штатных единиц | |
в смену |
всего | |||
1 |
Начальник ПТО |
7 |
1 |
1 |
Парк прибытия | ||||
2 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
3 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
4 |
16 |
4 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
Парк отправления | ||||
5 |
Старший осмотрщик |
7 |
1 |
4 |
6 |
Осмотрщик ремонтник вагонов |
6 |
14 |
56 |
7 |
Оператор |
4 |
1 |
4 |
МПРВ | ||||
8 |
Слесарь по ремонту по ремонту подвижного состава |
4 |
- |
27 |
9 |
Электрогазосварщик |
5 |
- |
3 |
10 |
Аккумуляторщик |
3 |
- |
1 |
11 |
Оператор |
6 |
- |
1 |
12 |
Мастер |
4 |
- |
1 |
ИТОГО по ПТО |
23 |
122 |
Зубчатые передачи
У электровозов на каждом ТР-1 половину зубчатых передач подвергают ревизии. Для этого снимают нижние части кожухов, осматривают передачу и при необходимости измеряют толщину зубьев и зазоры в зацеплении. Запрещается оставлять в эксплуатации зубчатые передачи с трещиной или изломом хотя бы одного зу ...
Определение передаточных чисел ступенчатой трансмиссии
Определяем коэффициент нагрузки двигателя по формуле: где Мд min – минимальный момент коленчатого вала двигателя, Нм; Мд н – номинальный момент двигателя, Нм. Номинальный момент двигателя определяется по формуле: где ω – угловая скорость. Принимаем по условию ω = 210 с-1. Определим максим ...
Масса топлива в каждой секции равна
M i = ρ т∙V i , (3.4) где V i - объём секции. Ранее уже говорилось, что ρ т = 0,8 т / м 3 = = 800 кг / м 3 . Необходимо также знать положение центра тяжести топлива в каждой секции. Используется формула для центра тяжести усечённой пирамиды [3]. ∆z ц.т. = 0,25·l·[ в2л +3·в2пр ...