Суточный расход запасных частей
(3.16)
где
- норма расхода запасных частей на один млн. ваг. км пробега.
Значения суточного и трехсуточного расхода запасных частей заносятся в таблицу 6.
Таблица 6
|
Наименование запасной части |
Норма расхода на 1 млн. ваг. км |
Суточн. запас |
3-суточн. запас |
|
Пружина тележки ЦНИИ-Х3 |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
|
Скоба предохранительная |
7,200 |
11,873952 |
35,621856 |
|
Резино-металлический элемент |
0,280 |
0,461765 |
1,385295 |
|
Автосцепка СА-3 |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
|
Балочка центрирующая в сборе |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
|
Подвеска маятниковая |
1,600 |
2,638656 |
7,915968 |
|
Пружина центрирующей балки |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
|
Державка расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
|
Рычаг расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
|
Цепь расцепного привода |
1,200 |
1,978992 |
5,936976 |
|
Кронштейн расцепного привода |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
|
Сетка пылеулавливателя |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
|
Воздухораспределитель |
0,050 |
0,082458 |
0,247374 |
|
Пружина |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
|
Диафрагма |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
|
Седло в сборе |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
|
Клапан в сборе |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
|
Пружина малая |
0,072 |
0,1187395 |
0,230904 |
|
Пружина большая |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
|
Кран разобщительный |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
|
Кран концевой |
0,480 |
0,7915968 |
2,3747904 |
|
Клапан выпускной двойной |
0,160 |
0,2638656 |
0,7915968 |
|
Рукав соединительный вагонов |
1,800 |
2,968488 |
8,905464 |
|
Головка соединительного рукава |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
|
Наконечник рукава |
0,200 |
0,329832 |
0,989496 |
|
Хомутик с болтом и гайкой |
1,040 |
1,715126 |
5,145378 |
|
Автоматический регулятор |
0,028 |
0,0461765 |
0,1385295 |
|
Башмак тормозной колодки |
0,620 |
1,0224792 |
3,0674376 |
|
Валик подвески башмака литой тележки |
0,800 |
1,319328 |
3,957984 |
|
Втулка резиновая подвески тормозного башмака |
16,000 |
26,38656 |
79,15968 |
|
Колодка тормозная |
300,000 |
494,748 |
1484,244 |
|
Подвеска тормозного башмака |
2,000 |
3,29832 |
9,89496 |
|
Триангель |
0,320 |
0,527731 |
1,583193 |
|
Чека (клин) тормозной колодки |
8,000 |
13,19328 |
39,57984 |
Выбор способов восстановления
детали
В задании на курсовое проектирование даны следующие дефекты вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130): 1. Износ шлицев по толщине. 2. Износ отверстия под роликовый подшипник. 3. Износ шейки под передний подшипник. Возможные способы устранения: по дефекту 1: - наплавить по дефе ...
Приведение парка к основным моделям
В том случае, когда в АТП парк разномарочный, для сокращения объёмов расчетных работ количество автомобилей можно свести к минимальному числу, используя коэффициент приведения. В данном дипломном проекте АТП парк состоит из автомобилей одной марки, поэтому коэффициент приведения не рассчитывается. ...
Аккумуляторные
топливные системы
Аккумуляторные топливные системы с успехом применялись в 50-е годы на двигателях морских судов. На новом техническом уровне, с применением электронного управления они появились на серийных двигателях в 1997 году. О таких системах, названных «коммон рейл» (в осмысленном переводе – «общий аккумулятор ...



