Суточный расход запасных частей
(3.16)
где - норма расхода запасных частей на один млн. ваг. км пробега.
Значения суточного и трехсуточного расхода запасных частей заносятся в таблицу 6.
Таблица 6
Наименование запасной части |
Норма расхода на 1 млн. ваг. км |
Суточн. запас |
3-суточн. запас |
Пружина тележки ЦНИИ-Х3 |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
Скоба предохранительная |
7,200 |
11,873952 |
35,621856 |
Резино-металлический элемент |
0,280 |
0,461765 |
1,385295 |
Автосцепка СА-3 |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Балочка центрирующая в сборе |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Подвеска маятниковая |
1,600 |
2,638656 |
7,915968 |
Пружина центрирующей балки |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Державка расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Рычаг расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Цепь расцепного привода |
1,200 |
1,978992 |
5,936976 |
Кронштейн расцепного привода |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
Сетка пылеулавливателя |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
Воздухораспределитель |
0,050 |
0,082458 |
0,247374 |
Пружина |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Диафрагма |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Седло в сборе |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
Клапан в сборе |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Пружина малая |
0,072 |
0,1187395 |
0,230904 |
Пружина большая |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Кран разобщительный |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Кран концевой |
0,480 |
0,7915968 |
2,3747904 |
Клапан выпускной двойной |
0,160 |
0,2638656 |
0,7915968 |
Рукав соединительный вагонов |
1,800 |
2,968488 |
8,905464 |
Головка соединительного рукава |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Наконечник рукава |
0,200 |
0,329832 |
0,989496 |
Хомутик с болтом и гайкой |
1,040 |
1,715126 |
5,145378 |
Автоматический регулятор |
0,028 |
0,0461765 |
0,1385295 |
Башмак тормозной колодки |
0,620 |
1,0224792 |
3,0674376 |
Валик подвески башмака литой тележки |
0,800 |
1,319328 |
3,957984 |
Втулка резиновая подвески тормозного башмака |
16,000 |
26,38656 |
79,15968 |
Колодка тормозная |
300,000 |
494,748 |
1484,244 |
Подвеска тормозного башмака |
2,000 |
3,29832 |
9,89496 |
Триангель |
0,320 |
0,527731 |
1,583193 |
Чека (клин) тормозной колодки |
8,000 |
13,19328 |
39,57984 |
Способы доставки туристов в Париж
Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены (см приложение 2). Ежегодно Париж привлекает порядка 30 млн. туристов со всего мира. Этому способствует большое количество музе ...
Сравнение устройств облегчения пуска
Устройство Достоинства Недостатки ЭФУ Повышение температуры воздуха на впуске. Затруднен контроль. Ненадежность работы. Наличие специфических конструкционных элементов. ЛВЖ Повышение воспламеняемости топливовоздушной смеси в цилиндре. Увеличение номенклатуры расходных материалов. Наличие специфичес ...
Выбор и обоснование метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: - выбранный метод должен обеспечить максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов. - выбранный метод должен быть экономически эффективным. В связи с тем, что материал, из которого изготовлена вал редук ...