Суточный расход запасных частей
(3.16)
где - норма расхода запасных частей на один млн. ваг. км пробега.
Значения суточного и трехсуточного расхода запасных частей заносятся в таблицу 6.
Таблица 6
Наименование запасной части |
Норма расхода на 1 млн. ваг. км |
Суточн. запас |
3-суточн. запас |
Пружина тележки ЦНИИ-Х3 |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
Скоба предохранительная |
7,200 |
11,873952 |
35,621856 |
Резино-металлический элемент |
0,280 |
0,461765 |
1,385295 |
Автосцепка СА-3 |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Балочка центрирующая в сборе |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Подвеска маятниковая |
1,600 |
2,638656 |
7,915968 |
Пружина центрирующей балки |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Державка расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Рычаг расцепного привода |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Цепь расцепного привода |
1,200 |
1,978992 |
5,936976 |
Кронштейн расцепного привода |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
Сетка пылеулавливателя |
0,400 |
0,659664 |
1,978992 |
Воздухораспределитель |
0,050 |
0,082458 |
0,247374 |
Пружина |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Диафрагма |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Седло в сборе |
0,012 |
0,0197899 |
0,0593697 |
Клапан в сборе |
0,024 |
0,0395798 |
0,1187394 |
Пружина малая |
0,072 |
0,1187395 |
0,230904 |
Пружина большая |
0,060 |
0,0989496 |
0,2968488 |
Кран разобщительный |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Кран концевой |
0,480 |
0,7915968 |
2,3747904 |
Клапан выпускной двойной |
0,160 |
0,2638656 |
0,7915968 |
Рукав соединительный вагонов |
1,800 |
2,968488 |
8,905464 |
Головка соединительного рукава |
0,600 |
0,989496 |
2,968488 |
Наконечник рукава |
0,200 |
0,329832 |
0,989496 |
Хомутик с болтом и гайкой |
1,040 |
1,715126 |
5,145378 |
Автоматический регулятор |
0,028 |
0,0461765 |
0,1385295 |
Башмак тормозной колодки |
0,620 |
1,0224792 |
3,0674376 |
Валик подвески башмака литой тележки |
0,800 |
1,319328 |
3,957984 |
Втулка резиновая подвески тормозного башмака |
16,000 |
26,38656 |
79,15968 |
Колодка тормозная |
300,000 |
494,748 |
1484,244 |
Подвеска тормозного башмака |
2,000 |
3,29832 |
9,89496 |
Триангель |
0,320 |
0,527731 |
1,583193 |
Чека (клин) тормозной колодки |
8,000 |
13,19328 |
39,57984 |
Анализ потенциально опасных и вредных производственных факторов
Оценивая рассматриваемую в проекте генераторную установку с точки зрения ОФВП необходимо отметить, что отсутствие скользящих контактов, простота конструкции и технологии изготовления является предпосылкой более высокой надёжности и безопасности генератора по сравнению с контактными электрическими м ...
Современные тенденции развития транспортно – экспедиторского обслуживания
Благодаря внедрению новых транспортно–технологических систем, повышению грузоподъемности и специализации транспортных средств, а также созданию мощных автоматизированных перевалочных комплексов для массовых и ряда генеральных грузов производители стали совмещать в рамках одной компании производство ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт возник в конце XIX века. Но до конца первой мировой войны 1914-1918 годов он оставался главным образом местным видом транспорта, дополнявшим и постепенно заменявшим гужевой транспорт во всех областях его применения: в городских (уличных) сообщениях, в доставке пассажиров и г ...