Основной деятельностью предприятия является заготовка древесины с ежегодным объемом заготовок 100 тыс. м., которая ведется круглогодично. Заготовка ведется тремя мастерскими участками. Валка полностью механизирована, на двух участках она ведётся валочно-пакетирующими машинами ЛП – 19, в количестве двух машин на каждом участке. Трелевка на этих участках осуществляется с помощью безчокерных трелевочных тракторов ЛП – 18. В летний период так же на этих участках, помимо валки, трелевки до погрузочных площадок и отгрузки хлыстов на лесовозный транспорт, осуществляется раскряжёвка хлыстов. Раскряжёвка ведётся двумя специализированными бригадами соответственно, в количестве пяти человек в каждой. Задачей данных бригад является обрубка сучьев и раскряжёвка хлыстов на сортименты, которые уже находятся на погрузочной площадке. Основным механизированным инструментом этих бригад является бензиномоторная пила «STUHL». Соответственно и отгрузка продукции осуществляется двумя различными погрузчиками. В летний период сортименты отгружают манипуляторы леосоштабелёры ЛТ – 72, а в зимний период погрузка хлыстов осуществляется перекидными погрузчиками ЛТ – 65Б.
На третьем участке заготовка ведётся так называемым комплексом машин фирмы «Timberjak». Валка, обрубка сучьев и раскряжевка ведется специализированной машиной «Харвейстер», трелевка сортиментов до погрузочных площадок осуществляется так же специализированной трелевочной машиной «Форвадер».
Все три участка относятся к так называемому верхнему складу. Помимо заготовки древесины и отгрузки ее на лесовозный транспорт на верхнем сладе осуществляется отгрузка продукции в запас, так как вывозка в период распутицы не производится.
Ремонт автотракторной техники работающей в лесу производится без отрыва места деятельности. На каждом участке имеется бригада слесарей, которая и осуществляет ремонт и техническое обслуживание техники. При значительных поломках узлов и агрегатов они подлежат демонтажу и отправке их в ремонтно-механические мастерские верхнего склада, который находится на территории автотранспортного цеха.
Вывозка продукции осуществляется силами автотранспортного цеха. Вывозка осуществляется лесовозами марок КамАЗ, Урал и КрАЗ с прицепными устройствами марки ГКБ с изменяемой длинной дышла, так как длина транспортируемой продукции может изменяться от 22 до 6 метров. Все автомобили хранятся в отапливаемых боксах, прицепы на уличной стоянке. В случае поломки автомобиля, все ремонтные работы проводятся силами РММ, который входит в состав АТЦ. РММ предназначен для технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) машин и оборудования, их узлов и агрегатов, бензиномоторных инструментов, выполнения заказов подразделений предприятия по ремонту и изготовлению деталей, приспособлений и инструментов.
Хранение и дальнейшей транспортировкой продукции занимается нижний склад. Вся продукция стекается именно сюда, она подлежит разгрузки с лесовозного транспорта и укладке в штабеля. Продукция, которая не прошла разделку на сортименты (хлысты) на верхнем складе разделывается здесь, при помощи стационарных сучкорезно-раскряжовчных установках ЛО – 15. Разгрузка подвижного состава и штабелёвка осуществляется кранами башенного типа.
Отправка продукции осуществляется в летний период плотами либо на баржах.
На территории нижнего склада имеется свой автотранспортный цех. В нем происходит ремонт техники занятых на нижнескладских работах, а так же её хранение в зимний период и во время простоев. Агрегатный и прочие сложные ремонты осуществляет автотранспортный цех предприятия.
Так же на предприятии имеется свой дорожно-строительный отряд. Главной задачей перед дорожно-строительным отрядом стоит в летнее время:
Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов – предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые при ...
Построение расчётной индикаторной диаграммы
Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной. Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление []. Где: А - объём в точке а, выраженный в мм. Значения и найд ...
Сопротивления, возникающие при пуске двигателя
Вращая коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания при пуске, электростартер преодолевает сопротивление сил трения. Часть энергии пускового устройства затрачивается на привод вспомогательных механизмов, наполнение цилиндров, удаление рабочего заряда или продуктов сгорания и на преодоление момента ...