Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле:
(2.29)
где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч;
φ - коэффициент сцепления шин с дорогой.
Остановочный путь автомобиля ( , м ) определяют по формуле:
(2.30)
где: - время реакции водителя, с;
- время срабатывания тормозов, т.е. период времени от начала торможения до момента времени, в который тормозная сила достигает наибольшей величины, с;
- коэффициент эффективности торможения.
Результаты расчета сведены в таблицу 2.7.
Таблица 2.7
Результаты подсчета тормозного и остановочного путей автомобиля
V0,км/ч |
ST, м |
S0, м |
10 |
0,7 |
3,5 |
20 |
2,6 |
8,6 |
30 |
5,9 |
15,1 |
40 |
10,5 |
23,2 |
50 |
16,4 |
32,8 |
60 |
23,6 |
43,8 |
70 |
32,2 |
56,4 |
80 |
42,0 |
70,5 |
90 |
53,1 |
86,1 |
100 |
65,6 |
103,2 |
110 |
79,4 |
121,9 |
120 |
95,4 |
142,0 |
130 |
110,9 |
163,6 |
140 |
128,6 |
186,8 |
150 |
147,6 |
211,5 |
160 |
168 |
237,6 |
170 |
189,6 |
265,3 |
180 |
212,6 |
294,5 |
190 |
236,9 |
325,2 |
195 |
249,5 |
341,1 |
Определение пропусков на
обработку
I. Определяем припуски на шлифование при хромировании передней шейки под подшипник вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Номинальный диаметр Dном=, Принимаем к расчету dном = 24,985 (т.е. Dmax=24,995; Dmin = 24,975). Ремонт требуется при диаметре шейки менее Ддоп= 24,96. ...
Организация управления
В данном дипломном проекте для АТП принимаем управление производством при организации труда методом централизованного управления. Рисунок 1 – Схема централизованного управления предприятием Данная система базируется на следующих принципах: 1.Организация ТО и ремонта основывается на технологическом ...
Суммарная диаграмма касательных усилий
Изменение касательного усилия всего двигателя представляется суммарной диаграммой касательных усилий, которая для всех цилиндров может быть построена путём суммирования ординат кривых касательных усилий от всех цилиндров, сдвинутых по отношению друг к другу на угол a0 - угол поворота радиуса мотыля ...