Грузоподъёмные и транспортирующие машины являются неотъемлемой частью совершенного производства, так как с их помощью осуществляется механизация основных технологических процессов и вспомогательных работ. В поточных и автоматизированных линиях роль подъёмно - транспортных машин возросла, и они стали органической частью технологического оборудования, а влияние их на технико-экономические показатели предприятия стало весьма существенным.
Увеличение производительности и улучшение технико-экономических показателей подъёмно - транспортных машин, повышение их прочности, надёжности и долговечности неразрывно связано с применением новейших методов расчёта и конструирования.
Современное производство грузоподъёмных машин основывается на создание блочных и унифицированных конструкций. Применение блочных конструкций позволяют выпускать узел механизмов в законченном виде, что приводит отдельных цехов и заводов.
Применение блочных конструкций позволяет легко отделить от машины узел, требующий ремонта, без разборки смежных узлов.
Принцип унификации и блочности создаёт основу для серийного производства подъёмно - транспортных машин.
Грузоподъёмные машины по назначению и конструктивному исполнению весьма разнообразны.
В данном курсовом проекте рассмотрен поворотный кран-стрела с электроталью.
Данный вид крана широко используется на машиностроительных предприятиях для разгрузки и погрузки, передачи изделий с одной технологической операции на другую и многое другое.
Стреловой полуповоротный кран. ,
,
,
коэффициент использования крана по времени – 0.4.
- Режимы работы ГПМ
- Расчёт механизма подъёма груза
- Выбор кинематической схемы механизма
- Выбор каната
- Расчёт канатов на прочность
- Проверка типоразмера каната
- Выбор крюковой подвески
- Определение основных размеров сборочной единицы «Установка барабана»
- Расчет крепления каната к барабану
- Определение максимальной статической мощности
- Выбор серии двигателя
- Выбор типа редуктора
- Выбор соединительной муфты
- Выбор тормоза
- Проверка двигателя на время пуска
- Механизм поворота крана
- Расчёт муфты предельного момента
- Расчёт приводной тележки электротали
Топливная экономичность автомобиля
Одна из важнейших народнохозяйственных задач на современном этапе развития – снижение расхода топлива при работе автотранспортных средств. Эта задача приобретает особую актуальность, если учесть, что по объёму перевозок грузов и пассажиров автомобильный транспорт занимает первое место среди всех др ...
Особенности электростартерного пуска
Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего воздуха, при которой возможен надежный пуск двигателя. При этом температура узло ...
Расчет технических норм времени
Тн =Тшт + (Тп-з /х), мин Технологические нормы времени для всех операций: Тн =2,789+ (4/15) =3,05мин Тн=1,71+ (9/15) =2,31мин Тн =8,48+ (33,2/15) =10,7мин Тн =8,42+ (11/15) =9,15мин Тн =2,13+ (7/15) =2,6мин Тн =1,4+ (7/15) =1,87мин ...