Имеются два редуктора - правый и левый, соединённых между собой тремя стяжками. На правом редукторе, являющимся ведущим, закреплён электродвигатель механизма передвижения. Колёса тележки установлены на выходных валах редукторов. Приводная и холостая тележка присоединены шарнирно к траверсе, образуя механизм передвижения тали.
Полное сопротивление передвижению электротали, складываются из сопротивлений от трения при движении и от уклона пути. Груз перемещается электроталью по двутавровой балке на расстояние см. Допустимый местный уклон, отношение стрелы прогиба к расстоянию между двумя опорами d = 0,003
Сопротивление движению от трения
Go = 470 кгс - вес электротали
Dk = 17,5 см - диаметр ходового колеса
d = 4 см - диаметр цапфы
м = 0,04 см
f = 0,015 - коэффициент трения в шарикоподшипниках опоры
Rф = 2,5 .3 - коэффициент учитывающий дополнительные
сопротивления от трения реборд и торуов ступени ходовых колёс.
Сопротивление движению от уклона пути:
Статическая мощность для перемещения тележки с грузом
зm = 0,85 - кпд передачи при полной нагрузке
Принимаем электродвигатель типа АОЛ - 22 - 4мощностью N = 0,4 кВт
n = 1410 мин-1 щ = 147,6 рад/с
Mmax/Мн = 2,2 J1 = 0,000201 кгс • м • с2
Частота вращения ходового колеса:
Передаточное число редуктора:
Фактическое передаточное число редуктора:
Фактическая скорость движения тележки:
Номинальный момент двигателя:
Статический момент при нагружение тележки:
Момент электродвигателя при пуске:
Максимальный момент электродвигателя при пуске принимают равным наибольшему значению, указанному в каталоге, с учётом падения напряжения в сети до 10%, т.е.
Средний момент электродвигателя при пуске:
Приведённый момент инерции тележки механизма передвижения с грузом:
где:
Jш = 0,00005 кгс-м-с2- момент инерции шестерни, закреплённой на валу электродвигателя.
Время пуска двигателя:
Путь тележки с грузом за время её разгона:
Сила сопротивления передвижению электротали без груза:
Момент сопротивления передвижению электротали без груза:
Приведённый момент инерции механизма передвижения без груза:
Время пуска электродвигателя при незагруженной электротали:
Путь тележки без груза за время её разгона:
Среднее ускорение при пуске механизма передвижения с грузом и без груза:
Коэффициент запаса сцепления нагруженной электротали:
где:
Сш=1835 кгс - суммарная сила давления двух приводных колёс на рельсы электротали с грузом
ц = 0,20 - коэффициент сцепления колеса с рельсом механизмов, работающих в закрытых помещениях
nk - общее число колёс
nпр - число приводных колёс
Определение регулирования
Техническое регулирование является разновидностью государственного регулирования, которое предполагает использование юридических инструментов для реализации целей социально-экономической политики государства. В рамках государственного регулирования происходит принуждение индивидов или организаций к ...
Годовая производственная программа по ТО в трудовом выражении
Определяется в чел.-ч по каждой марке автомобиля (прицепа): (16) ,(17) ,(18) где TEO, T1, T2 - годовые объемы работ по соответствующему виду. , , . Годовой объем дополнительных работ при ТО-2 по сезонному обслуживанию равен (19) . Годовые объемы диагностических воздействий: ,(20) .(21) , . ...
Расчет емкости склада для генеральных
грузов
Емкость склада на одном причале определяется по формуле где Ксл - коэффициент сложности исходящего грузопотока, учитывающий необходимое превышение наличного количества груза на складе, в связи с требованиями рациональной загрузки судна и возможным несоответствием груза и судна по портам назначения. ...