Производственные условия, в которых работают составители поездов, требуют постоянной осторожности и внимания. В целях безопасности составители поездов обязаны соблюдать следующие предосторожности:
во время работы носить жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а пуговицы были застегнуты;
работа по сцеплению и расцеплению вагонов, соединению и разъединению тормозных рукавов производить только в рукавицах;
перед расцеплением вагонов обязательно перекрывать концевые краны смежных вагонов, а затем разъединять тормозные рукава. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, разъединение и соединение рукавов производить только при полной остановке вагонов;
переходить пути только под прямым углом, это обеспечивает видимость по обеим сторонам;
при обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, переходить пути на расстояние от них не менее чем на 3 м, а проходить в пространстве между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 5 м;
сходить и входить на переходную площадку (специальную подножку) только при стоянке подвижного состава или при его движении со скоростью не свыше 3 км/ч.
Способы доставки туристов в туристские центры Франции
Практическая часть работы посвящена рассмотрению различных способов доставки туристов в туристские центры Франции, а именно в столицу республики – Париж и на остров Корсика. После анализа способов доставки в эти туристические центры, будут рассмотрены способы передвижения внутри городов, а также на ...
Расчет грузовой устойчивости башенного крана
При расчете грузовой устойчивости крана учитывается вес всех частей крана и вес груза на максимальном вылете. При расчете находим: 1) Mуд- момент удерживающий, т м; 2) Мопр- момент опрокидывающий, т м; Таблица 3.1 Исходные данные для расчета Грузоподъемн Q, т Вылет груза L, м Высота подъема груза H ...
Технологические свойства стали 30ХГТ
Температура ковки - начала 1220, конца 800. Сечения до 200 мм охлаждаются в зольниках, более 200 мм - в печах. Свариваемость - ограниченно свариваемая. Способы сварки: РДС, КТС. Рекомендуется подогрев и последующая термообработка. Обрабатываемость резанием - после нормализации при НВ 364 и sB = 860 ...