Производственные условия, в которых работают составители поездов, требуют постоянной осторожности и внимания. В целях безопасности составители поездов обязаны соблюдать следующие предосторожности:
во время работы носить жилет оранжевого цвета и быть одетым так, чтобы одежда не мешала движениям, а пуговицы были застегнуты;
работа по сцеплению и расцеплению вагонов, соединению и разъединению тормозных рукавов производить только в рукавицах;
перед расцеплением вагонов обязательно перекрывать концевые краны смежных вагонов, а затем разъединять тормозные рукава. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, разъединение и соединение рукавов производить только при полной остановке вагонов;
переходить пути только под прямым углом, это обеспечивает видимость по обеим сторонам;
при обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, переходить пути на расстояние от них не менее чем на 3 м, а проходить в пространстве между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 5 м;
сходить и входить на переходную площадку (специальную подножку) только при стоянке подвижного состава или при его движении со скоростью не свыше 3 км/ч.
Понятие, виды и
содержание технических регламентов
Согласно статье 2 ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, ил ...
Расчет массы конструкции основных агрегатов самолета, массы силовой установки,
топлива, оборудования и управления
Зная взлетную массу самолета и относительные массы конструкции, силовой установки, топлива, оборудования и управления находим их массы: Используя взлетную массу самолета и его назначение, определяем, согласно [1], относительную массу крыла, оперения, фюзеляжа и шасси. Определенные значения относите ...
Летательные аппараты от древности до наших дней
Полеты на воздушном шаре были красочно описаны Жюль Верном в его фантастических рассказах. Воздушному шару более 220 лет, у него сложная и драматичная история развития: возвращение в конце 20 века и интенсивное развитие в целях туризма, рекламы, спорта. Сегодня баллонинг – это уникальная и доходная ...