Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возложено на заместителей начальников станции и сменных руководителей (маневровых диспетчеров и дежурных по станции).
Маневровый диспетчер обеспечивает: составление плана работы станции на смену, в том числе по приему и отправлению поездов, и согласование его с дежурными по отделению дороги, составление плана маневровой работы, выполнение сменного плана по приему, формированию и отправлению поездов, грузовой работе.
Своевременную подачу и уборку вагонов, расстановку вагонов на грузовых фронтах, обслуживаемых локомотивами станции, выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов; Сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции, рациональное распределение работы между маневровыми районами и сортировочными устройствами с учетом равномерной их загрузки; Совмещение операций расформирования и формирования поездов, подборку вагонов по грузовым фронтам и другие; Согласованную работу станции с другими службами, подъездными путями и пунктами перевалки в соответствии с технологическим процессом и с учетом кооперированного использования их технических средств; Контроль за эффективным использованием технических средств станции – путевого развития, маневровых локомотивов, средств связи, устройств СЦБ и др, применение передовых методов труда; Соблюдение правил безопасности движения поездов и техники безопасности; подведение итогов за смену.
Руководствуясь информацией о подходе поездов. Наличием и расположением вагонов на станционных путях. Погрузо – разгрузочных путях, подъездных путях предприятий, а также информацией о ходе выполнения грузовых операций, маневровый диспетчер устанавливает очередность подачи и уборки вагонов, составляет план работы на 4 – 6 часов ой период и доводит его до исполнителей. Для оперативного руководства работой станции, контроля учета и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер ведет график исполненной работы.
На грузовых станциях для обеспечения слаженности в работе при выполнении сменного плана организуют единые смены. В их состав входят работники служб перевозок, локомотивной, вагонной и контейнерных перевозок и коммерческой работы. Для выполнения операций по приему отправлению, обработке поездов и вагонов, обеспечение маневровой работы, на станциях организуют комплексные бригады. В их состав входят работники станции, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов и локомотивные бригады, обслуживающие маневровые локомотивы.
В целях создания взаимной заинтересованности в успешном выполнении смежных заданий работники комплексных бригад устанавливают единые нормы по переработке и отправлению поездов и вагонов.
Информационных технологий системы фирменного транспортного обслуживания на ж/д транспорте в реальном режиме в условиях АСОУП.
|
|
|
Логистические системы транспортного обслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЦФТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сектор планирования перевозок |
Сектор контроля перевозок итранспортного экспидирования перевозок |
Сектор контрактов |
Сектор маркетинга и тарифной политики |
Сектор контроля за реализацией перевозок и финансов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональное агентство по отделениям дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отделения |
Отделения |
Отделения |
Отделения |
Отделения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские структуры |
|
АКСФТО Региона |
|
Логистивные системы транспортного обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таможенные структуры |
ЕКИОДВ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДИСПАРК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция погрузки |
|
АРМ ТВК |
|
ТЕХ ПД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Процесинговая станция |
|
Станция выгрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Процессинговая станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агент ФТО |
Интерфайс |
Клиент |
|
Агент ФТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм передвижения крана КБ-1000
На башенном кране серии КБ-1000 применены унифицированные механизмы передвижения, которые крепятся к ходовой раме. В качестве привода механизмов передвижения использован агрегат МТРГУ-120 (мотор- тормоз- редуктор с межосевым расстоянием 120 мм) (рис. 2.2). Рис. 2.2. Общий вид приводного агрегата МТ ...
Проект подъемника для шиномонтажных работ автомобилей КамАЗ
Для проведения шиномонтажных работ необходим подъемник с небольшим подъемом автомобиля, так как требуется около 200 – 300 мм для снятия колес, а так же возможность вывешивания колес для беспрепятственного их демонтажа. Для проведения этих работ наиболее подходящим является подъемник ножничного типа ...
Расчёт припусков
Расчетной величиной припуска является минимальный припуск на обработку, достаточный для устранения на выполняемом переходе погрешности обработки и дефектов поверхностного слоя, полученных на предыдущих переходах или операции и компенсации погрешностей, возникающих на выполняемом переходе. При выпол ...