Оперативное руководство работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработкой поездов и вагонов по технологическому процессу возложено на заместителей начальников станции и сменных руководителей (маневровых диспетчеров и дежурных по станции).
Маневровый диспетчер обеспечивает: составление плана работы станции на смену, в том числе по приему и отправлению поездов, и согласование его с дежурными по отделению дороги, составление плана маневровой работы, выполнение сменного плана по приему, формированию и отправлению поездов, грузовой работе.
Своевременную подачу и уборку вагонов, расстановку вагонов на грузовых фронтах, обслуживаемых локомотивами станции, выполнение технологических норм на обработку поездов и вагонов; Сокращение межоперационных интервалов и общего времени нахождения вагонов на станции, рациональное распределение работы между маневровыми районами и сортировочными устройствами с учетом равномерной их загрузки; Совмещение операций расформирования и формирования поездов, подборку вагонов по грузовым фронтам и другие; Согласованную работу станции с другими службами, подъездными путями и пунктами перевалки в соответствии с технологическим процессом и с учетом кооперированного использования их технических средств; Контроль за эффективным использованием технических средств станции – путевого развития, маневровых локомотивов, средств связи, устройств СЦБ и др, применение передовых методов труда; Соблюдение правил безопасности движения поездов и техники безопасности; подведение итогов за смену.
Руководствуясь информацией о подходе поездов. Наличием и расположением вагонов на станционных путях. Погрузо – разгрузочных путях, подъездных путях предприятий, а также информацией о ходе выполнения грузовых операций, маневровый диспетчер устанавливает очередность подачи и уборки вагонов, составляет план работы на 4 – 6 часов ой период и доводит его до исполнителей. Для оперативного руководства работой станции, контроля учета и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер ведет график исполненной работы.
На грузовых станциях для обеспечения слаженности в работе при выполнении сменного плана организуют единые смены. В их состав входят работники служб перевозок, локомотивной, вагонной и контейнерных перевозок и коммерческой работы. Для выполнения операций по приему отправлению, обработке поездов и вагонов, обеспечение маневровой работы, на станциях организуют комплексные бригады. В их состав входят работники станции, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов и локомотивные бригады, обслуживающие маневровые локомотивы.
В целях создания взаимной заинтересованности в успешном выполнении смежных заданий работники комплексных бригад устанавливают единые нормы по переработке и отправлению поездов и вагонов.
Информационных технологий системы фирменного транспортного обслуживания на ж/д транспорте в реальном режиме в условиях АСОУП.
| 
 | 
 | 
 | Логистические системы транспортного обслуживания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ДЦФТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сектор планирования перевозок | Сектор контроля перевозок итранспортного экспидирования перевозок | Сектор контрактов | Сектор маркетинга и тарифной политики | Сектор контроля за реализацией перевозок и финансов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Региональное агентство по отделениям дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Отделения | Отделения | Отделения | Отделения | Отделения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Банковские структуры | 
 | АКСФТО Региона | 
 | Логистивные системы транспортного обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Таможенные структуры | ЕКИОДВ | 
 | 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ДИСПАРК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Станция погрузки | 
 | АРМ ТВК | 
 | ТЕХ ПД | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Процесинговая станция | 
 | Станция выгрузки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 | Процессинговая станция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Агент ФТО | Интерфайс | Клиент | 
 | Агент ФТО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет количества постов и поточных линий ЕО
	 Уборочно-моечные работы ЕО на АТП выполняются на проездных постах. На АТП уборочно-моечные работы выполняются с применением механизированных установок для мойки и сушки автомобилей. Количество рабочих постов по видам работ ЕО, кроме механизированных моечных, рассчитывается по формуле: (30) где - до ...
	
Расчет инерционных характеристик судна при движении
судна на канале
	 Определяем вспомогательные коэффициенты К1, Р3х, А, В, по формулам: (27), (28), (29), (30). Далее рассчитываем путь и время разгона, выбега и активного торможения согласно формул: (31), (32), (33), (34), (35), (36) для полного, среднего и малого хода и глубины канала Нк = 4,0 м, Нк = 5,0 м. Результ ...
	
Основные технические характеристики серийного тепловоза ТЭП70
	 · Осевая формула 30–30 · Мощность, кВт 2942 · Конструкционная скорость, км/ч 160 · Сила тяги длительного режима, кН 167 · Ширина колеи, мм 1520 · Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 221 Габариты: · Длина по осям автосцепок, мм 21700 · Ширина по наружной поверхности кузова, мм 3086 · Высота по к ...
	


 Гос. банк
Гос. банк  ЦФТО
ЦФТО  Минтранс
Минтранс 
 
  
  
  
  
  
  
 
 
  
  
  
				
