Кинематическая схема механизма подъёма груза.
Схема подвески груза выбирается в зависимости от типа крана, его грузоподъемности, высоты подъема груза, типа подвесного грузозахватного устройства и кратности полиспаста.
Используя табл. 2.1[1], выбираю – тип полиспаста сдвоенный.
Кратность полиспаста
, (2.1)
где - число ветвей на которых висит груз,
- число ветвей каната навиваемых на барабан.
Для кранов стрелового типа при грузоподъемности от 2000 до 6000 кг кратность полиспаста iП = 2. Учитывая тип крана и необходимость обеспечения подъема груза без раскачивания и равномерного нагружения всех сборочных единиц механизма подъема принимаем подвеску груза через одинарный полиспаст и изображаем схему подвески груза на рис. 1.1.
Рис. 1.1 Схема механизма подъёма
1 – электродвигатель;
2 – тормоз,
3 – редуктор,
4 – муфта,
5 – барабан;
6 – крюковая подвеска.
Продольная устойчивость
Опрокидывание теоретически может произойти при движении на подъеме, когда составляющая веса, параллельная полотну дороги, вызовет отрыв передних колес от дороги. Критическая скорость по курсовой устойчивости автомобиля определяется из выражения: , (3.13) . где L - база автомобиля, м; - коэффициенты ...
Транспортная характеристика грузов заданных к перевозке
Таблица 2 Наименование груза Вид упаковки Размеры грузового места, м Вес места, т Удельный объем Удельно-погруз. объем Дли на Ширина Высота Цемент Мешки бумажные 0,750 0,400 0,160 0,05 0,96 1,1 Чай Ящики фанерные 0,625 0,500 0,500 0,0625 2,5 3,0 Цемент перевозят в многослойных бумажных мешках и дер ...
Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов
На узловой участковой станции для приёма и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные приёмоотправочные пути (ПО), укладываемые рядом с главными. Число пассажирских приёмоотправочных путей, включая главные, принимаем не менее числа прилегающих к станции направлений. Общее и ...