У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза:
, (2.19)
где
- средний пусковой момент двигателя,
- момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске,
- частота вращения вала двигателя,
- коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме ротора двигателя и муфты), 1.36 [2],
- момент инерции ротора двигателя,
- масса груза,
- КПД механизма.
Для двигателей фазным ротором:
, (2.20)
,
, 1.89 [2],
,
Фактическая частота вращения барабана:
,
Фактическая скорость подъёма груза:
(2.21)
Время пуска, должно соответствовать значениям, приведённым в таблице 1.19 [2], для механизма подъёма при скоростях более 0.2
время пуска должно составлять 1…2с.
У механизма подъёма груза фактическое время торможения при опускания груза:
, (2.22)
,
Время торможения механизма, должно соответствовать значениям, приведённым в таблице 1.19 [2], для механизма подъёма при скоростях более 0.2
время торможения должно составлять не более 1.5с.
Определение ускорения механизма при пуске механизма:
, (2.23)
,
Проверка ускорения производиться по таблице 1.25 [2], наибольшие допускаемые ускорения механизмов подъёма составляют 0.2 0.6
.
|
Наименование |
Обозн. |
Ед.изм. |
Результаты расчёта, при | |||
|
3000 |
2000 |
1000 |
500 | |||
|
КПД |
|
- |
0.85 |
0.77 |
0.7 |
0.6 |
|
Натяжение каната барабана |
|
Н |
14.848 |
9,898 |
4,949 |
2.47 |
|
Момент при подъёме груза |
|
Нм |
97,79 |
65,35 |
32,3 |
16,32 |
|
Время пуска при подъёме |
|
с |
1.002 |
0.89 |
0.75 |
0.7 |
|
Натяжение каната при оп-е груза |
|
Н |
12.4 |
6.7 |
2.6 |
0.736 |
|
Момент при опускании груза |
|
Нм |
125.1 |
104.1 |
47.2 |
19.1 |
|
Время пуска при опускании |
|
с |
0.5 |
0.59 |
0.64 |
0.68 |
Выбор генератора с постоянными магнитами
К перспективному электрооборудованию подвижных объектов предъявляются требования малой массы, высокой надежности, широких функциональных возможностей и высоких выходных характеристик систем. Электрические генераторы с постоянными магнитами, обладая достоинствами бесконтактных машин, имеют ещё следу ...
Путевые условия
ВДСК. Судоходный канал состоит из трех характерных участков: Волжского склона (19,6 км), водораздельного бьефа (26,5) и Донского склона (48,2). Волжский склон имеет девять шлюзов с почти равными напорами. В связи с большой крутизной Волжского склона, шлюзы расстоянии 1 - 2,5 километра друг от друга ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...



