У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза:
, (2.19)
где - средний пусковой момент двигателя,
- момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске,
- частота вращения вала двигателя,
- коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме ротора двигателя и муфты), 1.36 [2],
- момент инерции ротора двигателя,
- масса груза,
- КПД механизма.
Для двигателей фазным ротором:
, (2.20)
,
, 1.89 [2],
,
Фактическая частота вращения барабана:
,
Фактическая скорость подъёма груза:
(2.21)
Время пуска, должно соответствовать значениям, приведённым в таблице 1.19 [2], для механизма подъёма при скоростях более 0.2 время пуска должно составлять 1…2с.
У механизма подъёма груза фактическое время торможения при опускания груза:
, (2.22)
,
Время торможения механизма, должно соответствовать значениям, приведённым в таблице 1.19 [2], для механизма подъёма при скоростях более 0.2 время торможения должно составлять не более 1.5с.
Определение ускорения механизма при пуске механизма:
, (2.23)
,
Проверка ускорения производиться по таблице 1.25 [2], наибольшие допускаемые ускорения механизмов подъёма составляют 0.2 0.6.
Наименование |
Обозн. |
Ед.изм. |
Результаты расчёта, при | |||
3000 |
2000 |
1000 |
500 | |||
КПД |
|
- |
0.85 |
0.77 |
0.7 |
0.6 |
Натяжение каната барабана |
|
Н |
14.848 |
9,898 |
4,949 |
2.47 |
Момент при подъёме груза |
|
Нм |
97,79 |
65,35 |
32,3 |
16,32 |
Время пуска при подъёме |
|
с |
1.002 |
0.89 |
0.75 |
0.7 |
Натяжение каната при оп-е груза |
|
Н |
12.4 |
6.7 |
2.6 |
0.736 |
Момент при опускании груза |
|
Нм |
125.1 |
104.1 |
47.2 |
19.1 |
Время пуска при опускании |
|
с |
0.5 |
0.59 |
0.64 |
0.68 |
Требования к распределению
тормозных сил по осям автомобиля и автопоезда
Эффективность торможения в значительной мере зависит от полноты использования сцепления колес с опорной поверхностью, которое, в свою очередь, определяется соответствием тормозных сил нормальным реакциям дороги на колеса транспортного средства. Полное использование сцепления возможно, если с измене ...
Число приёмоотправочных путей для пассажирских поездов
На узловой участковой станции для приёма и отправления пассажирских поездов используются главные и специальные приёмоотправочные пути (ПО), укладываемые рядом с главными. Число пассажирских приёмоотправочных путей, включая главные, принимаем не менее числа прилегающих к станции направлений. Общее и ...
Назначение пункта
технического обслуживания вагонов
Обслуживание вагонов на ПТО производится в парках прибытия, отправления и сортировочном. В парке прибытия производится осмотр вагонов с целью выявления неисправностей, которые могут быть устранены только в отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный путь или в депо. А также произ ...