Общество с ограниченной ответственностью «Регион лес» является одним из региональных филиалов групп компаний ООО «Лесозавод» с головным управлением в городе Красноярске. Общество с ограниченной ответственностью «Регион лес» занимается заготовкой, промежуточной переработкой (раскряжёвкой на сортименты) и отправкой продукции на перерабатывающий комбинат в город Красноярск.
Предприятие образовано в 2002 году на базе Орджоникидзевскеого лесоперерабатывающего комбината.
Юридический адрес предприятия: Красноярский край, Мотыгинский район, поселок Орджоникидзе, улица Строителей 19.
Целью проекта является реконструкция участка шиномонтажных работ и внедрения подъемника для шиномонтажных работ в зоне ТО и ТР автомобилей КамАЗ в АТЦ ООО «Регион Лес».
- Общие сведения о предприятии
- Структура предприятия
- Автотранспортный цех ООО «Регион Лес»
- Расчет объемов работ по ТО и ТР
- Планировка участка шиномонтажных работ
- Общие сведения о шинах автомобиля КамАЗ
- Обслуживание шин
- Дефекты шин и камер автомобиля. Причины их возникновения
- Причины и дефекты шин автомобилей
- Технологический процесс шиномонтажных работ
- Назначение и классификация подъемников
- Проект подъемника для шиномонтажных работ автомобилей КамАЗ
- Расчет и подбор гидроцилиндра
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...
Обоснование состава ЦРМ
В производственную структуру ремонтной мастерской включаются участки основного и вспомогательного производства, обеспечивающие выполнение принятого технологического процесса ремонта и технического обслуживания машин и оборудования. Необходимо также предусмотреть складские, служебные и бытовые помещ ...
Устойчивость автотранспортных средств при торможении вспомогательной
тормозной системой
Действующие в настоящее время нормативные документы определяют устойчивость как «свойство автомобиля сохранять в заданных пределах независимо от скорости движения и действия внешних, инерционных и гравитационных сил направление скорости движения и ориентацию продольной и вертикальной осей при опред ...