Для проведения шиномонтажных работ необходим подъемник с небольшим подъемом автомобиля, так как требуется около 200 – 300 мм для снятия колес, а так же возможность вывешивания колес для беспрепятственного их демонтажа. Для проведения этих работ наиболее подходящим является подъемник ножничного типа. Минусами данной конструкции является то, что на таком виде подъемников возможно производить только шиномонтажные работы.
Рисунок 20. Компановачная схема подъемника.
Данный тип подъемник обеспечит все необходимое для демонтажа и монтаж колес автомобиля.
Длина подъемника обуславливается межцентровым расстоянием между передним и задними мостами автомобиля, оно составляет 4200мм. На, те места, которыми осуществляется подъем автомобиля, прикрепляются резиновые подушки во избежание повреждения ведущих мостов автомобиля.
Ширину подъемника обуславливает колея автомобиля, принимаем ширину подъемника 900мм.
Глубина опускания обуславливается высотой дорожного просвета автомобиля, принимаем 300 мм.
Рисунок 21. Боковой вид подъемника.
Привод подъемника электрогидравлический. Подъем осуществляется гидроцилиндром. Нагнетание жидкости осуществляется гидронасосом, приводимым в движение от стационарного электродвигателя. Управление подъемника осуществляется двухпозиционным золотником. В прямом направлении осуществляется нагнетание жидкости в гидроцилиндр, тем самым осуществляется подъем автомобиля. В обратном направлении нагнетательный канал перекрывается и подъемник опускается под тяжестью автомобиля. Жидкость сливается обратно в бак, проходя перед этим очистку в фильтре.
Рисунок 22. Гидравлическая схема подъемника.
1 – гидроцилиндр; 2 – золотник; 3 – фильтр; 4 – предохранительный клапан; 5 – фильтр; 6 – насос; 7 – бак.
Подвешивание тяговых двигателей
Проверяют состояние опорных приливов тележки и двигателя, а также крепление предохранительных упоров на приливах тележек и двигателях. Резиновые шайбы подвесок восьмиосных электровозов не должны иметь расслоений и выступать за стальные диски. Недопустимы трещины в подвесках, ослабление их крепления ...
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: , (8) где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000км. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды уде ...
Диаграмма касательных усилий
Удельная сила, действующая на 1 м2 площади поршня, будет равна соответствующей ординате из диаграммы движущих сил, умноженной на масштаб ординат. Удельную силу Р раскладывают на две составляющие (смотри рис.5) - нормальную Рн и по оси шатуна Рш: Удельную силу, действующую по оси шатуна, так же раск ...