Как и все предприятия с развитой ифраструкторой и большим количеством автомобильного транспорта ООО «Регион лес» имеет свой автотранспортный цех.
Перечень автотракторной техники закрепленной за автотранспортным цехом ООО «Регион лес».
Таблица 1 – Перечень лесовозной техники.
|
Марка |
Год выпуска |
Пробег, км. |
Наработка, ч. |
|
Урал 555571 - 40 |
1996 |
395000км | |
|
Урал 555571 - 40 |
1996 |
400000км | |
|
Урал 555571 - 40 |
1996 |
350300км | |
|
Урал 555571 - 40 |
1996 |
320800км | |
|
Урал 555571 - 40 |
2005 |
100200км | |
|
Урал 555571 - 40 |
2005 |
980000км | |
|
КамАЗ 693340 |
1995 |
423000км | |
|
КамАЗ 693340 |
1995 |
410000км | |
|
КамАЗ 693340 |
1998 |
270000км | |
|
КамАЗ 693327 |
1998 |
298000км | |
|
КамАЗ 693327 |
2000 |
234000км | |
|
КамАЗ 693335 |
2000 |
254000км | |
|
КрАЗ 6443 - седельный тягач |
2007 |
32000км | |
|
КрАЗ 6443 - седельный тягач |
2007 |
34100км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
395000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
400000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
350300км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
320800км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
2005 |
100200км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
2005 |
980000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1995 |
423000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ- |
1995 |
410000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1998 |
270000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1998 |
298000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
2000 |
234000км | |
|
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
2000 |
254000км | |
|
Полуприцеп сортиментовоз 9019-10 |
2007 |
32000км | |
|
Полуприцеп сортиментовоз 9019-10 |
2007 |
34100км | |
Общие положения экономической эффективности
1) Степень рациональности новой или модернизированной конструкции двигателя определяется ее новизной, техническим совершенством и экономической эффективностью. Определение экономической эффективности на стадии конструирования двигателя необходимо для экономической оценки принимаемых технических реш ...
Метрологическое обеспечение основных стадий осуществления ремонта
дизель-генераторной установки
Метрологическое обеспечение технологической документации Ремонт узлов и агрегатов дизель-генераторной установки производится в соответствии с установленными нормами и правила ремонта: 1. Временные правила капитальных ремонтов КР – 1, КР – 2 тепловозов ТЭП70. 2. Технические условия ремонта и модерни ...
Выбор потребного хода подвески
Для движения по неровной дороге с нормированным микропрофилем, в принципе, (не требуется большой динамический ход сжатия подвески. По результатам расчетов движения автомобиля даже на разбитой грунтовой дороге среднеквадратичное отклонение хода подвески составляет не более 20 мм. Тогда, по правилу З ...



