Как и все предприятия с развитой ифраструкторой и большим количеством автомобильного транспорта ООО «Регион лес» имеет свой автотранспортный цех.
Перечень автотракторной техники закрепленной за автотранспортным цехом ООО «Регион лес».
Таблица 1 – Перечень лесовозной техники.
Марка |
Год выпуска |
Пробег, км. |
Наработка, ч. |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
395000км | |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
400000км | |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
350300км | |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
320800км | |
Урал 555571 - 40 |
2005 |
100200км | |
Урал 555571 - 40 |
2005 |
980000км | |
КамАЗ 693340 |
1995 |
423000км | |
КамАЗ 693340 |
1995 |
410000км | |
КамАЗ 693340 |
1998 |
270000км | |
КамАЗ 693327 |
1998 |
298000км | |
КамАЗ 693327 |
2000 |
234000км | |
КамАЗ 693335 |
2000 |
254000км | |
КрАЗ 6443 - седельный тягач |
2007 |
32000км | |
КрАЗ 6443 - седельный тягач |
2007 |
34100км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
395000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
400000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
350300км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
320800км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
2005 |
100200км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
2005 |
980000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1995 |
423000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ- |
1995 |
410000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1998 |
270000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1998 |
298000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
2000 |
234000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
2000 |
254000км | |
Полуприцеп сортиментовоз 9019-10 |
2007 |
32000км | |
Полуприцеп сортиментовоз 9019-10 |
2007 |
34100км |
Расчет затрат на топливо
Годовой расход топлива: Тоб = Тл + Тб + Тс + Тз = 12526+3680+6085+927=23218 Где Тл – линейный расход топлива за годовой пробег Тл = Нл*Lобщ/100, л Где Нл – норма расхода топлива на 100 км для данной марки (25 л для автомобиля ЗИЛ 4331) Тб – надбавка к автомобилю с бортовой платформой Тл = 25*50105/ ...
Расчет технической производительности ПРМ
Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при оптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использовании грузоподъемности, быстром заполнении всего объема ковша и т.д.). Техническая прои ...
Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.29) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; φ - коэффициент сцепления шин с дорогой. Остановочный путь автомобиля ( , м ) определя ...