Как и все предприятия с развитой ифраструкторой и большим количеством автомобильного транспорта ООО «Регион лес» имеет свой автотранспортный цех.
Перечень автотракторной техники закрепленной за автотранспортным цехом ООО «Регион лес».
Таблица 1 – Перечень лесовозной техники.
Марка |
Год выпуска |
Пробег, км. |
Наработка, ч. |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
395000км | |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
400000км | |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
350300км | |
Урал 555571 - 40 |
1996 |
320800км | |
Урал 555571 - 40 |
2005 |
100200км | |
Урал 555571 - 40 |
2005 |
980000км | |
КамАЗ 693340 |
1995 |
423000км | |
КамАЗ 693340 |
1995 |
410000км | |
КамАЗ 693340 |
1998 |
270000км | |
КамАЗ 693327 |
1998 |
298000км | |
КамАЗ 693327 |
2000 |
234000км | |
КамАЗ 693335 |
2000 |
254000км | |
КрАЗ 6443 - седельный тягач |
2007 |
32000км | |
КрАЗ 6443 - седельный тягач |
2007 |
34100км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
395000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
400000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
350300км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
1996 |
320800км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
2005 |
100200км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9383 |
2005 |
980000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1995 |
423000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ- |
1995 |
410000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1998 |
270000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
1998 |
298000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
2000 |
234000км | |
Прицеп-роспуск ГКБ-9851 |
2000 |
254000км | |
Полуприцеп сортиментовоз 9019-10 |
2007 |
32000км | |
Полуприцеп сортиментовоз 9019-10 |
2007 |
34100км |
Проверка статического прогиба
Деформации проверяются только от максимальной нагрузки. Необходимо учитывать деформации стрелы и колонны. Допустимый прогиб Абсолютное перемещения стержней ВС и BD предполагая их свободными в точке В. Абсолютное перемещения точки В. . Прогиб колонны. Прогиб является допустимой величиной для данного ...
Текущий ремонт ТР-3
При этом ремонте проводят ревизию, осмотр и регулировку тех узлов и деталей э.п.с, неисправности которых не могут быть устранены и предупреждены без их разборки. Осуществляют ревизию подшипниковых узлов, восстановление изоляции электрических машин, смену изношенных бандажей колесных пар. ТР-3 являе ...
Кинематический расчет рулевого управления
Исходные данные автобуса низкопольного городского типа большого класса МАЗ-103 4×2: База – 6140мм; Колея – 2048мм; Размерность шин – 11,00/70R22,5; Полная масса – 18000кг; Снаряженная масса – 10800кг; Нагрузка на управляемую ось – 6500кг; Тип рулевого механизма – винт и шариковая гайка-рейка; ...