Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагрева, пригодности к эксплуатации в любое время года, малой чувствительностью к переезду через рельсы, достаточной сопротивляемостью к повреждению боковых стенок, высокой безопасности и экономичности.
В таблице приведены наиболее характерные виды преждевременного износа шин. Наиболее часто встречающимися повреждениями шин являются порезы, неравномерный износ, отслаивание или разрыв протектора, расслаивание каркаса или его излом, прокол или разрыв камеры, пропуск воздуха через вентиль. Своевременное устранение мелких повреждений шин снижает затраты на их ремонт, предупреждает их дальнейшее разрушение и повышает их пробег на 5 . 10%. При нормальной эксплуатации шин каркас надежно служит в 2 .3 раза больше срока службы протектора новой шины, т. е. позволяет эффективно эксплуатировать шины восстановленным 2 .3 раза протектором.
Рисунок
Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных веществ
Для того чтобы уменьшить или исключить вообще влияние опасных и вредных факторов на человека, необходим целый комплекс мер по охране труда. Одним из методов борьбы с шумом является применение звукопоглощающих материалов для облицовки стен, потолков и пола производственных помещений. В качестве опер ...
Выбор схемы расположения причалов в
порту
Каждая форма причальной линии имеет свои достоинства и недостатки. При фронтальном расположении причалов упрощается строительство причальных сооружений, прокладка коммуникаций, размещение тыловых складов; более простая форма акватории облегчает маневрирование судов и уменьшает возможность скопления ...
Текущее значение крутящего момента
Значение вращающего момента при различных оборотах рассчитываем по формуле: Mi=Ne /ωе Н·м Для нахождения стендовых характеристик двигателя полученные значения мощностей и моментов, разделим на коэффициент стенда: ; . Производим расчеты: Mе1 = Н·м Mе2 = Н·м Mе3 = Н·м Mе4 = Н·м Mе5 = Н·м Mе6 = Н ...