В настоящих условиях рыночной экономики любое предприятие заинтересовано в высококвалифицированных специалистах. Поэтому подготовке специалистов высокого уровня уделяется особое внимание.
Актуальность методики отбора учебно-методического обеспечения проведения лабораторных работ определяется тем, что при изучении способов безопасной эксплуатации и обеспечения долговечности работы деталей и узлов автомобиля у обучаемых формируются навыки критического мышления, анализа ситуаций, вопросов изменения содержания научной, технической деятельности, совершенствования научных и научно-технических знаний.
Это производится при самостоятельной проблемно-поисковой работе студентов в рамках индивидуальной и групповой работы в условиях специализированных лабораторий на базе которых организуется и реализуется дисциплина «Технология и оборудование ремонта автотранспорта».
Цель выполнения дипломной работы – разработать по дисциплине «Технология и оборудование ремонта автотранспорта» методику проведения практических работ и осуществить отбор содержания по данной теме.
Задачи дипломной работы:
– выявить значение и роль лабораторного практикума в дисциплине «Технология и оборудование ремонта автотранспорта»;
– проанализировать виды практических работ и их особенности, обосновав выбор отбора содержания;
– разработать методику проведения практических работ по одной из выбранных тем дисциплины «Системы ремонта автомобильного транспорта».
- Структура процесса обучения
- Отбор содержания и общая характеристика печатных средств обучения
- Проведение и руководство практическими работами по дисциплине
- Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
- Анализ и корректировка рабочей программы по дисциплине «Технология и оборудование ремонта автотранспорта»
- Методические указания для проведения практических работ по дисциплине «Технология и оборудование ремонта автотранспорта»
- Общие сведения
- Содержание и порядок выполнения работы
- Описание ремонтируемого автомобиля
- Диагностика двигателя
- Ремонт головки блока цилиндров
- Вопросы теоретического коллоквиума
Продольная и боковая жесткость подвески
Жесткости подвески должны быть достаточно велики для обеспечения управляемости автомобиля и для уменьшения потребного пространства, которое занимают колесные арки. В то же время, для обеспечения плавности хода, эти жесткости не могут быть слишком большими. Желательными являются нелинейные характери ...
Расчёт припусков
Расчетной величиной припуска является минимальный припуск на обработку, достаточный для устранения на выполняемом переходе погрешности обработки и дефектов поверхностного слоя, полученных на предыдущих переходах или операции и компенсации погрешностей, возникающих на выполняемом переходе. При выпол ...
Цех углубленного ремонта
Предназначен для восстановления работоспособности или ресурса изделия. В таблице 3.20 приведено оборудование, применяемое в цеху углубленного ремонта автобусного парка. Таблица 3.20 – Оборудование цеха углубленного ремонта № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количество 1 2400 Станок настоль ...



