Как правило, диагностика мотора машины нужна в 2-х случаях.
При покупке подержанной машины возникает закономерный вопрос, насколько хорошее состояние «сердце» автомобиля – двигателя и как долго он прослужит новому хозяину?
Второй – это когда появляются какие-либо проблемы с двигателем. Возникают какие-то непонятные стуки, шумы. Увеличивается расход масла, падает мощность и прочее
Мы попробуем описать наиболее доступные методы диагностики, которые можно использовать самостоятельно без использования дополнительного оборудования. Метод первый, «визуальный». Он действительно не нуждается в дополнительных приспособлениях, кроме «свечного» ключа и ключа 10-ки, для откручивания крышки корпуса воздушного фильтра. Данный метод больше всего подходит для быстрой, так называемой экспресс – диагностики, которая в основном применяется при при покупке машины и является предварительным этапом более серьезного осмотра с применением специального оборудования. Так называемой «инструментальной» диагностики.
Визуальный метод. Попробуйте сначала прислушаться к звукам, издаваемым двигателем. Сначала проверьте, точно ли подозрительный звук исходит от двигателя, а не от других частей и деталей машины. Как вариант, возможна вибрация и стук деталей подвески, навесных элементов, крепления двигателя, выпускной системы, защиты картера и прочих деталей. Вот некоторые способы это проверить. Надавите на педаль сцепления, таким образом вы почти целиком услышите звуки, издаваемые трансмиссией и коробкой передач. Покачиванием двигателя (двигатель специальным образом крепится к раме или кузову на специальных подушках, поэтому обладает некоторой подвижностью) можно определить звуки, непосредственно исходящие от подвески, системы выпуска, защиты картера и т.п. Если Вы снимите ремень генератора, то исключите звуки, издаваемые помпой и генератором. Так что прежде чем валить всю вину на двигатель, проинспектируйте все остальные части машины. Теперь попробуем разобраться со звуками. Их можно разделить на 4 категории:
1 – Звонкие стучащие звуки, которые исходят от верхней части двигателя, как правило из клапанного механизма. Возможно это сигнал того, что нужна регулировка клапанов. Возможно, ею пренебрегли в свое время, или клапанный механизм сильно износился, либо один из элементов механизма поломался.
2 – Шелестящие металлические звуки, которые меняются в зависимости от смены оборотов двигателя. Как правило, звуки доносятся из передней его части. В основном причиной этого звука является плохо натянутая цепь либо обломки успокоителя цепи, оторванного ослабшей цепью. Со стороны ремня газораспределительного механизма, тоже хватает своих звуков – постукивание разболтанного ремня по кожуху при смене оборотов двигателя, задевание за кожух движущихся частей двигателя, шелест ролика-натяжителя и совершенно разные звуки, исходящие от помпы.
3 – Звуки низкого и среднего тона с заметно меньшей, чем звуки от клапана, частотой. Как правило, они исходят из нижней или средней части двигателя и меняются при изменении частоты оборотов двигателя. Появление таких звуков свидетельствуют о серьёзных проблемах с двигателем - либо это сильный износ цилиндропоршневой группы либо износ вкладышей и шеек коленчатого вала. Услышав эти звуки, готовьтесь к капитальному ремонту.
4 – Металлический звонкий стук, который слышен во время разгона машины или во время стоянки при значительном увеличении оборотов двигателя. Это стуки от детонации. Детонация – взрыв горючей смеси в камере сгорания, а не постепенное её сгорание от искры свечи. Детонация проявляет себя по разным причинам. Главные – это преждевременное зажигание, плохой бензин и переобеднённый топливный смесь, уменьшение объёма камеры сгорания за счёт образования в ней большого количества нагара, перегрев. «Стук пальцев» – как называют это явление в народе. Главный звук, который мы слышим, исходят от поршней двигателя, которые принимают ударную волну от взрывов топливной смеси в камерах сгорания. Описываемое нами явление очень вредное. Если очень долго ездить при таких звуках, то двигатель разрушается. При этом в первую очередь страдают перегородки между канавками на поршнях, поршневые кольца и т.д.
Анализ исходных данных и условия проектирования
Основными положениями для проектирования курсового проекта, являются: а) обеспечение безопасности движения поездов и личной безопасности работников станции и пассажиров; б) обеспечение потребной пропускной и перерабатывающей способности; в) соблюдение комплексности при проектировании; г) обеспечени ...
Перечень документов для постановки техники на воинский учет
Существует следующий перечень документов для постановки снятия техники граждан на учет в военном комиссариате района: 1) бланк заявления из ГИБДД, Гостехнадзора; 2) документ, удостоверяющий личность; 3) военный билет; 4) паспорт транспортного средства; 5) при необходимости - доверенность; При налич ...
Расчёт естественного и искусственного освещения
Определяем общую световую мощность Pсв ,Вт, по формуле: Pсв=R × Fу (1.8) где R – удельная световая мощность, Вт/м2 принимаем равным 15; /3/ Fу – площадь участка, м2, равная 28,2 Pсв = 15 × 28,2 =423 Определяем количество ламп Пл , ед., по формуле: Пл = Pсв / P (1.9) где Р – мощность одн ...