Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2001 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.
Седан подвергся рейсталингу в 2002 году. Машина получила новые фары и бампера, 316i и 318i получили более мощные двигатели. В 2004 обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бампера и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004. В середине 2005 в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Таблица 1 – Основные характеристики модели BMW E46 320i
|
Модель |
Годы выпуска |
Объём двигателя, см³ |
Мощность, кВт./мин-1 |
Максимальная скорость, км/ч |
Разгон 0–100 км/ч, сек |
|
320i |
2001–2005 |
2171 |
124/5500 |
226 (223) |
8.2 (9.3) |
Рисунок 1 – BMW E46 320i
ремонт автомобиль учебный методический
Расчет примерных параметров механизмов машины
Формирование параметров машин можно осуществлять с помощью данных, приведенных в табл. 6 (с. 26) и табл. 7 (с. 28). В указанных таблицах приведены основные типовые модули машин и их параметры. Стоимость механизмов условная (применяется лишь для сравнительных расчетов). 1. Расчет примерных параметро ...
Технико-экономическая оценка ЦРМ
В курсовом проекте рассчитываем себестоимость условного ремонта и удельные технико-экономические показатели (производительность труда, напряженность использования производственной площади, энерговооруженность труда и др.). Себестоимость ремонта машин и оборудования включает в себя следующие элемент ...
Расчет удельной работы трения тормозного барабана
, где А=mаv2/2- кинетическая энергия автомобиля при максимальной скорости начала торможения автомобиля, считая что она полностью поглощается тормозным механизмом. Рассчитаем данную величину для автомобиля прототипа. , Выше приведенные расчеты входят интервал средних величин значения удельной работы ...



