1. Как снять катушку зажигания?
2. Каким образом снимается вискомуфта?
3. Каким образом можно полностью отсоединить корпус контроллера от впускного коллектора?
4. Каким образом снимаются распределительные валы?
5. В какой последовательности снимаются металлические пробки, пластмассовые пробки, и болты, которые закрывают и держат шестерни Vanos’а?
6. Какую операцию необходимо выполнить после снятия распредвалов?
7. Как снять шестерню на верхнем валу?
8. В какой последовательности снимается ГБЦ?
9. В чем заключается инструментальная диагностика?
10. О чем свидетельствует зафиксированная манометром величина максимального давления?
После ознакомления с теоретической частью практической работы необходимо ответить на вопросы теоретического коллоквиума. После чего студенты допускаются к выполнению практической работы по теме «Системы ремонта автомобильного транспорта» – раздел «Виды ремонтов и их характеристика».
Анализируя итоги проведенной работы можно отметить, что разработанные практические занятия помогут обеспечить один из важнейших принципов дидактики – принцип связи теории и практикой.
Практические занятия, развивают у студентов познавательный интерес, наблюдательность, внимание, навыки самостоятельных решений производственных проблем, которые возникают ежеминутно в быстро меняющейся ситуации на рабочем месте и являются серьезной проверкой профессиональной подготовки. При этом практические занятия обеспечивают реализацию целого комплекса дидактических целей и задач от развития и воспитания у студентов навыков высокой культуры труда до формирования интереса к самостоятельному поиску, эксперименту, разработке необходимых приспособлений.
В данной дипломной работе были проанализированы подходы к формированию структуры лабораторного практикума и структуры методических указаний, необходимых для проведения практических занятий по разделу «Системы ремонта автомобильного транспорта».
На основе проведенного анализа разработана структура практикума дисциплины «Эксплуатация и ремонт автомобилей», разработаны методические указания к проведению к выполнению практических занятий по разделу «Системы ремонта автомобильного транспорта», предложена и обоснована материально-техническая база для их осуществления и методика их проведения.
В рамках выполнения практических занятий студентов знакомятся и изучают конструкцию и технологию ремонта автомобильного транспорта.
Разработка таблиц вариантов набора механизмов машины, их приводов и видов
управления
Для построения конструктивной схемы машины необходимо знать параметры заданного узла, составить структурную схему машины и заменить каждый ее функциональный блок конкретным механизмом (типовым модулем), учитывающим характер выполняемой работы и тип заданного привода. Предварительно необходимо соста ...
Расчет оценочных показателей маневренности автопоездов
Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования. Математическое модел ...
Особенности развития трамвайного транспорта России
Трамваи возникли в конце 19 века. После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок трамваев, однако с конца 20 века наблюдается значительный рост популярности трамвая. В России же значительная часть систем разрушается или стагнирует. В некоторых городах Росси ...