1. Как снять катушку зажигания?
2. Каким образом снимается вискомуфта?
3. Каким образом можно полностью отсоединить корпус контроллера от впускного коллектора?
4. Каким образом снимаются распределительные валы?
5. В какой последовательности снимаются металлические пробки, пластмассовые пробки, и болты, которые закрывают и держат шестерни Vanos’а?
6. Какую операцию необходимо выполнить после снятия распредвалов?
7. Как снять шестерню на верхнем валу?
8. В какой последовательности снимается ГБЦ?
9. В чем заключается инструментальная диагностика?
10. О чем свидетельствует зафиксированная манометром величина максимального давления?
После ознакомления с теоретической частью практической работы необходимо ответить на вопросы теоретического коллоквиума. После чего студенты допускаются к выполнению практической работы по теме «Системы ремонта автомобильного транспорта» – раздел «Виды ремонтов и их характеристика».
Анализируя итоги проведенной работы можно отметить, что разработанные практические занятия помогут обеспечить один из важнейших принципов дидактики – принцип связи теории и практикой.
Практические занятия, развивают у студентов познавательный интерес, наблюдательность, внимание, навыки самостоятельных решений производственных проблем, которые возникают ежеминутно в быстро меняющейся ситуации на рабочем месте и являются серьезной проверкой профессиональной подготовки. При этом практические занятия обеспечивают реализацию целого комплекса дидактических целей и задач от развития и воспитания у студентов навыков высокой культуры труда до формирования интереса к самостоятельному поиску, эксперименту, разработке необходимых приспособлений.
В данной дипломной работе были проанализированы подходы к формированию структуры лабораторного практикума и структуры методических указаний, необходимых для проведения практических занятий по разделу «Системы ремонта автомобильного транспорта».
На основе проведенного анализа разработана структура практикума дисциплины «Эксплуатация и ремонт автомобилей», разработаны методические указания к проведению к выполнению практических занятий по разделу «Системы ремонта автомобильного транспорта», предложена и обоснована материально-техническая база для их осуществления и методика их проведения.
В рамках выполнения практических занятий студентов знакомятся и изучают конструкцию и технологию ремонта автомобильного транспорта.
Железнодорожный транспорт
Железные дороги общей длинной 1200 км представлены тремя линиями: Доминиканская государственная железная дорога—связывает город Ла-Вега с портом Санчес и служит для перевозки экспортных грузов (сахара, какао, кофе, табака). Ширина колеи—1067, 762 и 558 мм. Железная дорога Сентрал Романа—протяжённос ...
Производственные мощности транспорта
Транспортный процесс, будучи обязательным продолжением любого производственного процесса реальной экономики, имеет внутриотраслевое разделение на наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный), водный (морской, речной, озерный) и воздушный (авиационный) транспорт. Производственные мощнос ...
Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: Определим путь проходимый автомобилем за время перек ...



