1. Как снять катушку зажигания?
2. Каким образом снимается вискомуфта?
3. Каким образом можно полностью отсоединить корпус контроллера от впускного коллектора?
4. Каким образом снимаются распределительные валы?
5. В какой последовательности снимаются металлические пробки, пластмассовые пробки, и болты, которые закрывают и держат шестерни Vanos’а?
6. Какую операцию необходимо выполнить после снятия распредвалов?
7. Как снять шестерню на верхнем валу?
8. В какой последовательности снимается ГБЦ?
9. В чем заключается инструментальная диагностика?
10. О чем свидетельствует зафиксированная манометром величина максимального давления?
После ознакомления с теоретической частью практической работы необходимо ответить на вопросы теоретического коллоквиума. После чего студенты допускаются к выполнению практической работы по теме «Системы ремонта автомобильного транспорта» – раздел «Виды ремонтов и их характеристика».
Анализируя итоги проведенной работы можно отметить, что разработанные практические занятия помогут обеспечить один из важнейших принципов дидактики – принцип связи теории и практикой.
Практические занятия, развивают у студентов познавательный интерес, наблюдательность, внимание, навыки самостоятельных решений производственных проблем, которые возникают ежеминутно в быстро меняющейся ситуации на рабочем месте и являются серьезной проверкой профессиональной подготовки. При этом практические занятия обеспечивают реализацию целого комплекса дидактических целей и задач от развития и воспитания у студентов навыков высокой культуры труда до формирования интереса к самостоятельному поиску, эксперименту, разработке необходимых приспособлений.
В данной дипломной работе были проанализированы подходы к формированию структуры лабораторного практикума и структуры методических указаний, необходимых для проведения практических занятий по разделу «Системы ремонта автомобильного транспорта».
На основе проведенного анализа разработана структура практикума дисциплины «Эксплуатация и ремонт автомобилей», разработаны методические указания к проведению к выполнению практических занятий по разделу «Системы ремонта автомобильного транспорта», предложена и обоснована материально-техническая база для их осуществления и методика их проведения.
В рамках выполнения практических занятий студентов знакомятся и изучают конструкцию и технологию ремонта автомобильного транспорта.
Выбор и обоснование способов восстановления
вторичного вала КП
Восстановленный вторичный вал должен отвечать следующим техническим требованиям: овальность и конусность; сообразность шейки под передний подшипник не более 0,01 мм, шейки под задний подшипник не более 0,02 мм; нецилиндричность отверстия под роликовый подшипник не более 0,01 мм; радиальное биение о ...
Расчет безопасной скорости движения судна в канале
Значение безопасной скорости Vбез зависит от коэффициента стесненности живого сечения в канале корпусом судна nк, который определяется по формуле: nк = = 0,081, (37) где Ω x - площадь погруженной части мидель - шпангоута судна, м2; Ωо - площадь живого сечения канала, м2. Ω x = В Т ...
Задачи постановки техники на учет
Существуют следующие задачи постановки техники на воинский учет: - своевременное получение сведений о наличии и техническом состоянии техники, возрастных показателях организаций; - определение объемов изъятия техники; - определение полноты и качества выполнения мероприятий и обязательных требований ...