В целях обеспечения устойчивого развития Казахстана на основе диверсификации и модернизации экономики, создания условий для производства конкурентных видов продукции и роста экспорта Указом Президента Республики Казахстан от 17 мая 2003 года была утверждена Стратегия индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2003 - 2015 годы.
Разработчиками данной стратегии являются министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан совместно с министерствами индустрии и торговли, образования и науки, транспорта и коммуникаций, труда и социальной защиты населения, энергетики и минеральных ресурсов, финансов Республики Казахстан, Агентством по регулированию естественных монополий и защите конкуренции, Национальным Банком.
Стратегия индустриально-инновационного развития направлена на формирование государственной экономической политики Республики Казахстан на период до 2015 года и нацелена на достижение устойчивого развития страны путём диверсификации отраслей экономики и отхода от сырьевой направленности развития к перерабатывающей.
Основные задачи Стратегии:
обеспечение в обрабатывающей промышленности среднегодовых темпов роста в размере 8-8,4%, повышение производительности труда к 2015 году по сравнению с 2000 годом не менее чем в 3 раза и снижение энергоёмкости ВВП в 2 раза;
повышение производительности основных фондов обрабатывающей промышленности;
создание предпринимательского климата, структуры и содержание общественных институтов, которые будут стимулировать частный сектор, и совершенствовать конкурентное преимущество, осваивать элементы в цепочке добавленных стоимостей в конкретных производствах, добиваясь наибольшей добавленной стоимости;
стимулирование создания наукоёмких и высокотехнологичных экспортоориентированных производств;
диверсификация экспортного потенциала страны в пользу товаров и услуг с высокой добавленной стоимостью;
переход к мировым стандартам качества;
развитие интеграции с региональной и мировой экономикой с включением в мировые научно-технические и инновационные процессы;
Производство конкурентоспособных и экспортоориентированных товаров, работ и услуг в обрабатывающей промышленности и сфере услуг является главным предметом государственной индустриально-инновационной политики.
Важным элементом успешной реализации Стратегии экономического развития Республики Казахстан руководство страны признаёт развитие несырьевого сектора экономики. В связи с этим в 2004 году в Казахстане началась реализация проекта по диверсификации экономики республики посредством развития недобывающих отраслей.
- Организация ремонта локомотивов в депо
- Характеристика вагона
- Основные и вспомогательные цехи и отделения депо
- Оборудование депо и дизель-агрегатное отделение
- Система ремонта
- Освещение, отопление, вентиляция
- Штат локомотивного депо
- Назначение и устройство топливного насоса
- Неисправности топливного насоса
- Запасные части топливного насоса
- Технологиеский процесс ремонта топливного насоса
- Способы обслуживания локомотивов бригадами
- Основные обязанности локомотивных бригад
- Порядок приемки и сдачи локомотива
- Явка локомотивной бригады на работу
- Управление локомотивом
- Техническое обслуживание локомотива
- Предупреждение и устранение неисправностей оборудования в пути следования
- Система охраны труда в депо
- Меры по обеспечению безопасности труда эксплуатации локомотивов
- Противопожарная безопасность
- Техника безопасности при ремонте электроаппаратуры
- Экологическая безопасность и охрана окружающей среды
Выбор основных параметров силовой установки
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчетной скоростью (Vр) на расчетном подъеме (iр), когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда (Wк) и касательной силы тяги локомотива (Fк): Fк = Wк = P (ωо’ + iр) +Q (ωо" + iр) (н ...
Правила формирования транспортных тарифов
Перечислим основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов по железной дороге. Вид отправки. По железной дороге груз может быть отправлен повагонной, контейнерной, малотоннажной – весом до 25 тонн и объемом до полувагона, и мелкой отправкой – весом до 10 тонн и объемом до 1/ ...
Оценка совместимости звеньев
автопоезда
При расчетном исследовании совместимости звеньев прицепного автопоезда к исходным данным, используемым при расчете характеристик распределения тормозных сил, добавляются: сила тяжести порожнего и груженого прицепа G0п и Gп соответственно; сила тяжести, приходящаяся на переднюю и заднюю оси прицепа ...