Согласно статистическим данным, большая часть неисправностей дизелей приходится на системы подачи топлива. Один из самых дорогостоящих ремонтов может быть вызван неисправностью топливного насоса высокого давления (ТНВД).
ТНВД - топливный насос высокого давления, который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Необходимое давление распыливания топлива создается движением плунжера насоса. Различают рядные (многосекционные) и распределительные ТНВД.
Топливный насос высокого давления - это устройство высокой точности, поэтому ремонт ТНВД необходимо доверять только профессионалам. Современные технические центры имеют стенды для диагностики и регулировки ТНВД. Кроме такого стенда, дизель-сервис оснащается дизельным компрессометром, дымометром, мотортестером, механотестером топливной аппаратуры, позволяющим оценить работу форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар без снятия насоса с двигателя и пр. Все это делает возможным производство всех работ по регулировке ТНВД, а также мероприятий, связанных с дизелем и дизельным двигателем. В процессе полноценной диагностики выявляются те повреждения и неисправности, которые стали причиной выхода из строя ТНВД, и решается вопрос о необходимости проведения ремонта.
Нормальную работу дизеля, выражающуюся в его надежном запуске, приемистости и экономичности, обеспечивает правильная работатопливной аппаратуры. В отличие от бензинового мотора в дизеле топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр поступает воздух, который затем сжимается и в конце такта сжатия под большим давлением впрыскивается распыленное с помощью форсунок топливо.
Основной причиной необходимости ремонта топливной аппаратуры является некачественное горючее. Даже незначительное количество воды в сочетании с высокими давлениями и температурой приводит к необратимым последствиям, при которых ремонт ТНВД или форсунок становится неизбежным.
Не меньше проблем доставляют микроскопические частицы пыли, имеющиеся в горючем, которые повреждают с микронной точностью подогнанные плунжерные пары в насосе, а поэтому несвоевременная замена топливных фильтров также влечет ремонт ТНВД.
Текущее значение крутящего момента
	 Значение вращающего момента при различных оборотах рассчитываем по формуле: Mi=Ne /ωе Н·м Для нахождения стендовых характеристик двигателя полученные значения мощностей и моментов, разделим на коэффициент стенда: ; . Производим расчеты: Mе1 = Н·м Mе2 = Н·м Mе3 = Н·м Mе4 = Н·м Mе5 = Н·м Mе6 = Н ...
	
История развития бесперегрузочных сообщений
	 Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом. В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так наз ...
	
Основные правила оформления перевозочных документов
	 Прием к перевозке каждого контейнера или нескольких контейнеров отправитель и железная дорога оформляют договором перевозки в пользу третьего лица – получателя, непосредственно не принимающего участия в данной процедуре. Договор перевозки оформляется накладной, которая заполняется грузоотправителем ...
	


				
