Для выполнения задач стоящих перед локомотивным депо, предусматриваются следующие обустройства на его территории:
склад топлива (для хранения запасов дизельного топлива, масел и смазок)
поворотный круг или поворотный треугольник (для проведения периодического или технологического разворота локомотива)
пункт технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ - для проведения операций по техническому обслуживанию и экипировке локомотивов)
пункт экипировки локомотивов (как правило, совмещается с ПТОЛ)
цеха ремонта локомотивов (для выполнения ТО-3 и более крупных видов ремонта)
пункт реостатных испытаний (для проведения реостатных испытаний тепловозов и дизель-поездов)
вспомогательные цеха (для выполнения ремонта отдельных узлов и агрегатов локомотива)
административно-бытовой корпус (для размещения помещений душевых, раздевалок, рабочих кабинетов аппарата управления и инженерно-технического состава депо
дом отдыха локомотивных бригад (для межрейсового отдыха членов локомотивных бригад)
Кроме вышеперечисленных зданий и обустройств в локомотивных депо также могут быть расположены: котельные, очистные сооружения, пункты обмывки локомотивов и другие производственные объекты.
В настоящее время локомотивные депо разделены на производящие ремонт и эксплуатацию локомотивов. В первых сосредоточено технологическое оборудование, сами стойла, контингент ремонтников. Во вторых - локомотивные бригады, и административный персонал (нарядчики локомотивных бригад, машинисты-инструкторы, группы расшифровки лент скоростемеров, и пр.). Парк локомотивов находится на балансе эксплуатационных депо. Склады топлива, как непрофильные, переданы в службы, занимающиеся снабжением.
Выбор и обоснование способов восстановления
вторичного вала КП
Восстановленный вторичный вал должен отвечать следующим техническим требованиям: овальность и конусность; сообразность шейки под передний подшипник не более 0,01 мм, шейки под задний подшипник не более 0,02 мм; нецилиндричность отверстия под роликовый подшипник не более 0,01 мм; радиальное биение о ...
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...
Влияние установки угла опережения впрыскивания на
пуск дизеля
Топливо подается в цилиндр до прихода поршня в ВМТ. Необходимый угол опережения впрыскивания топлива учитывает задержку воспламенения. От правильного выбора момента подачи топлива зависит эффективность пуска. Раннее впрыскивание в среду с низким давлением и температурой задерживает или исключает во ...