Перед началом смены необходимо одеть спецодежду. Принять смену. Все замечания предыдущей смены должны быть устранены до начала работы.
Перед запуском локомотива:
осмотреть места крепления дизеля и его агрегатов, привода вентилятора, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, компрессора и других узлов.
проверить наличие охлаждающей жидкости, масла в системах.
установить органы управления локомотива в исходное (нулевое) положение, а электрические выключатели в выключенное положение.
произвести пробную прокачку масла в систему смазки маслозакачивающим насосом.
Запуск при выведенных из нулевых положений штурвала и выключателях "Гидропередача" запрещен.
Требования безопасности во время работы.
До начала движения локомотива необходимо проверить работу и показания приборов на пульте управления, работу компрессоров и давление воздуха.
Давление воздуха в тормозной магистрали должно быть в пределах 0,52 - 0,54 МПа. При разряженной тормозной магистрали начинать движение запрещается.
С началом движения локомотива необходимо подавать звуковой сигнал.
Запрещается сходить и садиться на локомотив на ходу. Перед тем, как сойти с локомотив, машинист обязан убедиться, что штурвал главного вала стола управления поставлен в нейтральное положение и заперт блокировочной рукояткой.
Крепление, регулировка, ремонт каких-либо движущихся частей механизмов, а также очистка их и смазка во время работы не допускается. Перед осмотром ходовой части локомотива должен останавливаться, а локомотива затормаживаться.
Запрещается работать на неисправном локомотиве.
Площадки, подножки кузовов локомотива предназначены для служебных целей и не должны использоваться не по назначению.
При использовании смазочных масел, аккумуляторного электролита соблюдать меры предосторожности.
Расчетное число смен на обработку всей партии деталей
, (2.26) где 476 – действительный фонд времени работы оборудования в смену, мин; 0,8 – нормальный коэффициент загрузки станков в серийном производстве. Принимаем количество смен 2. . Определяем число деталей в партии необходимо для загрузки оборудования на основных операциях в течение часа смен: , ...
Расчет эксплуатационных показателей
- время рейса , (3.1) где -эксплуатационная скорость судна, миль/сут; (3.2) Кп=0,95-0,98 – коэффициент разрыва между технической и эксплуатационной скоростями, зависит от условий плавания; Дч- чистая грузоподъемность судна, т; Vэ1=0,95*12=11,4 миль/сут.; Vэ2=0,95*13=12,35 миль/сут.; Vэ3=0,95*14=13, ...
Летательные аппараты от древности до наших дней
Полеты на воздушном шаре были красочно описаны Жюль Верном в его фантастических рассказах. Воздушному шару более 220 лет, у него сложная и драматичная история развития: возвращение в конце 20 века и интенсивное развитие в целях туризма, рекламы, спорта. Сегодня баллонинг – это уникальная и доходная ...