Определим диаметр болта для соединения основной и передней стрел. Определим реакцию опоры:
(3.33)
Возьмем материал для болта Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт=З60 Н/мм2.
В данном случае болт работает на срез и смятие.
Предел прочности на срез:
[tcр] = tт×0,8=220×0,8=176 Н/мм2.
Предел прочности на смятие:
[sсм]=sт×0,2=360×0,2=72 Н/мм2.
Определим диаметр болта:
(3.34)
,
(3.35)
Возьмем диаметр болта 25 мм.
Проверим:
tср=R/((2p×d2)/4) (3.36)
tср=72660/((2×3.14×252)/4)=148 Н/мм2 <[tср]
sсм=R/(d×l)
sсм=72660/(2×20×25)=71 Н/мм2 <[sсм]
Для соединения основной и передней стрелы нужно к основной стреле приварить две пластины 165х80х20, а в передней стреле просверлить отверстие диаметром d = 35 мм и запрессовать втулку с внешним диаметром 35 мм, внутренним - 25 мм.
Промышленная безопасность
Каждому работнику при первом и последующих инструктажах объясняется местонахождение пожарного щита, чем и как необходимо тушить тот или иной очаг возгорания чтобы это было безопасно для самого рабочего. Рабочим запрещается загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию это является с ...
Система контроля и технического состояния
Для обеспечения безопасности движения на сети дорог в соответствии с ПТЭ принята система проверки технического состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар, состоящая из ряда мероприятий: осмотров колесных пар под вагонами, обыкновенного и полного освидетельствований. Колесные па ...
Тормозная динамика автомобиля
Теоретический минимальный тормозной путь до остановки автомобиля (), имеющего тормозные механизмы на всех колесах, определяют по формуле: (2.29) где: - скорость движения автомобиля в начале торможения, км/ч; φ - коэффициент сцепления шин с дорогой. Остановочный путь автомобиля ( , м ) определя ...