Определим диаметр болта для соединения основной и передней стрел. Определим реакцию опоры:
(3.33)
Возьмем материал для болта Ст6, tт = 220 Н/мм2, sт=З60 Н/мм2.
В данном случае болт работает на срез и смятие.
Предел прочности на срез:
[tcр] = tт×0,8=220×0,8=176 Н/мм2.
Предел прочности на смятие:
[sсм]=sт×0,2=360×0,2=72 Н/мм2.
Определим диаметр болта:
(3.34)
,
(3.35)
Возьмем диаметр болта 25 мм.
Проверим:
tср=R/((2p×d2)/4) (3.36)
tср=72660/((2×3.14×252)/4)=148 Н/мм2 <[tср]
sсм=R/(d×l)
sсм=72660/(2×20×25)=71 Н/мм2 <[sсм]
Для соединения основной и передней стрелы нужно к основной стреле приварить две пластины 165х80х20, а в передней стреле просверлить отверстие диаметром d = 35 мм и запрессовать втулку с внешним диаметром 35 мм, внутренним - 25 мм.
Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ по контрольным приборам аппаратов управления б) при нарушениях нормального действия устройств СЦБ 1. В парках "Б" и "Г" личной проверкой ДСЦ поста ЭЦ-1 и по докладу оператора поста ЭЦ-1 по двухсторонней парковой связи; 2. В четн ...
Обоснование формы и системы оплаты труда персонала занятого формированием
среднего блока
При выборе формы (системы) оплаты труда рабочих, занятых на проектируемом участке следует учитывать прогрессивные формы (системы) оплаты труда. Могут быть использованы повременная и сдельная формы оплаты труда и их разновидности (такие как индивидуальная и коллективная). При выборе формы (системы) ...
Характеристика аварийной посадки и остойчивости судна
Основным содержанием этого раздела являются данные об аварийной посадке и остойчивости судна при затоплении его отсеков и перечень необходимых мероприятий по борьбе за сохранение судна в каждом отдельном случае. В Информации приведены варианты затопления отсеков, приводящие к наихудшей остойчивости ...