Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда:
на тепловозе увеличился расход топлива;
пропала подача топлива от насоса к форсунке;
ухудшились динамические показатели тепловоза;
обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск дизеля;
появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения;
отмечается неровная работа дизеля.
Понятие сквозного тарифа
Разница в цене груза, поступившего к оптовому покупателю товара, в пункте его реализации и цене груза предъявленного перевозчику в пункте его производства, является сквозным тарифом, т. е в сквозной тариф входят все расходы, связанные с перемещением единицы товара из пункта А в пункт Б: транспортн ...
Акватория порта
При проектировании необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: - подходной канал к порту или фарватер; - входной рейд; - операционная акватория; - разворотное место; - внутренние судовые ходы; - рейды для отстоя судов в ожидании постановки ...
Принцип работы аккумулятора
Свинцовые аккумуляторы являются вторичными химическими источниками тока, которые могут использоваться многократно. Активные материалы, израсходованные в процессе разряда, восстанавливаются при последующем заряде. Химический источник тока представляет собой совокупность реагентов (окислителя и восст ...