Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда:
на тепловозе увеличился расход топлива;
пропала подача топлива от насоса к форсунке;
ухудшились динамические показатели тепловоза;
обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск дизеля;
появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения;
отмечается неровная работа дизеля.
Складирование и хранение
Процесс складирования заключается в размещении и укладке груза на хранение. Основной принцип рационального складирования — эффективное использование объема зоны хранения. Предпосылкой этого является оптимальный выбор системы складирования и, в первую очередь, складского оборудования. Оборудовани ...
Организационная структура и правовой статус авиапредприятия,
основы его управления, устав
Служба организации почтово – грузовых перевозок (СОПГП) является структурным подразделением аэропорта Хабаровска. СОПГП непосредственно подчинена Заместителю генерального директора по организации производства, а в его отсутствие сменному заместителю генерального директора. Общее руководство СОПГП, ...
Расчёт числа пазов, размеров проводников
Зубцовое деление где zn – число зубьев, принимаем zn = 29 [1, рис.3.7]; мм. Число активных проводников в пазу шт. Число коллекторных пластин на паз uk = 12 / 2 = 6 пластин. По условиям нагревания обмотки необходимо выполнение условия А 80,5 · 12 = 967 ≤ 1200 – 1500 А. Уточнённое число проводн ...