Ремонт топливной аппаратуры целесообразно проводить, когда:
на тепловозе увеличился расход топлива;
пропала подача топлива от насоса к форсунке;
ухудшились динамические показатели тепловоза;
обнаружена течь топлива из ТНВД и форсунок. Это приводит к разрушению резиновых шлангов систем охлаждения или резинометаллических опор, а также затрудняет запуск дизеля;
появились посторонние шумы в ТНВД. С течением времени в топливном насосе изнашиваются детали. Своевременный ремонт поможет избежать его разрушения;
отмечается неровная работа дизеля.
Причины и дефекты шин автомобилей
Рисунок 8.Причины и дефекты шин автомобилей. Камеры могут иметь следующие дефекты: проколы, пробои или порезы, разрывы, повреждения или отрыв вентиля. ...
Цель разработки и область применения автомобиля
Автомобиль Москвич 214122 - легковой с приводом на передние колеса. Используется для перевозки пассажиров в количестве пяти человек, включая водителя, и грузов массой не более 250 кг (включая массу пассажиров). Двигатель расположен продольно в передней части авто под капотом. Данный автомобиль пред ...
Способ доставки туристов в туристский центр Пунта-Кана
Самое шикарное и изысканное место отдыха в Доминиканской Республике – восточное побережье страны. Курортная зона Баваро – Пунта-Кана включает в себя несколько превосходных пляжей: Хуанийо (Juanillo), Пунта-Кана (Punta Cana), Кабеса-де-Торо (Cabeza de Toro), Баваро (Bavaro), Макао (Macao) и Уверо-Ал ...