Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета.
Двигатели могут размещаться в фюзеляже, на крыле и в гондолах, установленных под крылом и в хвостовой части фюзеляжа. В настоящее время большое распространение получили компоновки силовых установок с креплением двигателей на пилонах под крылом (Ту-204, АН-148, Боинг-767 и т.д.). Конструкция пилона в этом случае должна воспринимать все виды нагрузок от двигателя и гондолы: нагрузки от веса, силы тяги и лобового сопротивления, боковые нагрузки; в каждом сечении пилона будут действовать кроме сил и моменты (изгибающий, крутящий).
Рис.4.4
Конструкция пилона состоит из рам с проушинами переднего крепления пилона к крылу, с проушиной заднего крепления пилона к крылу, скрепленных сверху и снизу продольными балками и профилями. С боков каркас пилона зашит панелями, сверху – обтекателем 1 и зализом 12.
Конструкция гондол двигателей включает в себя основной каркас для крепления створок и крышек гондолы и воздухозаборник. Элементы каркаса и воздухозаборнык крепятся к фитингам 7 двигателя при помощи кронштейнов 9 и регулируемых по длине тяг 10. Каркас гондолы состоит из шпангоутов 15 и 16, в верхней части которых имеются узлы подвески передних и задних створок 5 гондолы и полки с замками для крепления крышек 13 гондолы. Все гондолы взаимозаменяемы. Для уменьшения массы планера и получения аэродинамически гладкой поверхности гондол створки и крышки сделаны сотовыми. Для удержания створок в открытом положении они снабжены штангами 11 телескопического типа с шариковым замком и в закрытом состоянии запираются натяжными удобными в эксплуатации замками. Конструкция гондол двигателей также включает в себя: 2 – пилон; 3 – противопожарные перегородки; 4 – резиновый уплотнительный профиль на створке 5; 6 – профиль; 8 – двигатель; 14 – воздухозаборник; 17 – опорный профиль;
Состав машино-тракторного парка и с/х машин
Таблица 1.1 - Тракторы Марка трактора Количество Год выпуска Т-150К 1 1976 Т-150К 1 1981 МТЗ-80 1 1984 МТЗ-80Л 1 1987 МТЗ-80Л 1 1990 ЮМЗ-6КЛ 1 1986 ЮМЗ-6КЛ 1 1987 ДТ-75МЛ 2 1988 ДТ-75МЛ 2 1985 Таблица 1.2 – Сельскохозяйственные машины Марка трактора Количество Год выпуска СК-5М 1 1992 КПК-3 1 1987 ...
Расчет количества постов текущего ремонта
Постовые работы текущего ремонта выполняются на отдельных универсальных постах. Количество постов ТР рассчитывают по формуле: (41) где - годовой объем работ, чел.-ч; - коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, выполняемых в наиболее загруженную смену; По приведенному выражению рассчитывается число ...
Анализ учебного плана специализации. Эксплуатация и ремонтавтомобильного транспорта
Учебный план вуза – документ, определяющий содержание общеобразовательной, общепрофессиональной и профессиональной подготовки специалистов конкретного профиля. В нем реализуются цели и задачи воспитания будущего специалиста; основные принципы отбора научной информации и ее систематизации с учетом м ...