Система крепления двигателя предназначена для надежного подсоединения двигателя с установленными на нем агрегатами и оборудованием (насосами, генераторами, воздушным винтом, гондолой с капотами) к силовым узлам, например, шпангоутам, лонжеронам или балкам планера самолета.
Двигатели могут размещаться в фюзеляже, на крыле и в гондолах, установленных под крылом и в хвостовой части фюзеляжа. В настоящее время большое распространение получили компоновки силовых установок с креплением двигателей на пилонах под крылом (Ту-204, АН-148, Боинг-767 и т.д.). Конструкция пилона в этом случае должна воспринимать все виды нагрузок от двигателя и гондолы: нагрузки от веса, силы тяги и лобового сопротивления, боковые нагрузки; в каждом сечении пилона будут действовать кроме сил и моменты (изгибающий, крутящий).
Рис.4.4
Конструкция пилона состоит из рам с проушинами переднего крепления пилона к крылу, с проушиной заднего крепления пилона к крылу, скрепленных сверху и снизу продольными балками и профилями. С боков каркас пилона зашит панелями, сверху – обтекателем 1 и зализом 12.
Конструкция гондол двигателей включает в себя основной каркас для крепления створок и крышек гондолы и воздухозаборник. Элементы каркаса и воздухозаборнык крепятся к фитингам 7 двигателя при помощи кронштейнов 9 и регулируемых по длине тяг 10. Каркас гондолы состоит из шпангоутов 15 и 16, в верхней части которых имеются узлы подвески передних и задних створок 5 гондолы и полки с замками для крепления крышек 13 гондолы. Все гондолы взаимозаменяемы. Для уменьшения массы планера и получения аэродинамически гладкой поверхности гондол створки и крышки сделаны сотовыми. Для удержания створок в открытом положении они снабжены штангами 11 телескопического типа с шариковым замком и в закрытом состоянии запираются натяжными удобными в эксплуатации замками. Конструкция гондол двигателей также включает в себя: 2 – пилон; 3 – противопожарные перегородки; 4 – резиновый уплотнительный профиль на створке 5; 6 – профиль; 8 – двигатель; 14 – воздухозаборник; 17 – опорный профиль;
Определение влияния масел на пусковые качества двигателя
ЯМЗ-534
Цель испытаний Определить влияние масел с различными вязкостно-температурными характеристиками на частоту провертывания двигателя от электропусковой системы (ЭПС). Объект испытаний Двигатель ЯМЗ-2Э460 №6 собранный и отрегулированный согласно ДПП –2Э460.10 и Т.Т. 5.133.-99 Моторные масла: -BP Vanell ...
Разработка вариантов конструктивных схем машины
Структурная схема автомата и характеристика ее функциональных блоков Структурная схема любой автоматической машины должна включать: загрузочное устройство, технологическую машину, разгрузочное устройство и устройство управления, которое обеспечивает взаимодействие всех выше перечисленных механизмов ...
Участок мойки агрегатов
Предназначен для мойки снятых с автомобиля агрегатов и деталей, после чего они отправляются в ремонт. В таблице 3.8 приведено оборудование, применяемое на участке мойки агрегатов автобусного парка. Таблица 3.8 – Оборудование участка мойки агрегатов № п/п Инвентарный номер Наименование Модель Количе ...