Целью данного раздела является оценка влияния конструктивных и эксплуатационных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов и оценки влияния конструктивных параметров прицепных звеньев на показатели маневренности автопоездов на стадии их проектирования.
Математическое моделирование автопоездов и расчет показателей маневренности проводится на примере равномерного кругового движения автопоездов с прицепными звеньями производства Красноярского завода прицепной техники.
При равномерном круговом движении автопоездов скорость движения тягового автомобиля и радиус поворота постоянны.
Рассматривается плоская модель автопоезда и влияние крена, а также зазоров и трения в седельно-сцепном устройстве на траекторию движения не учитывается.
Звенья расчетной схемы считаются жесткими с сосредоточенными массами в серединах мостов.
Зубчатые передачи
У электровозов на каждом ТР-1 половину зубчатых передач подвергают ревизии. Для этого снимают нижние части кожухов, осматривают передачу и при необходимости измеряют толщину зубьев и зазоры в зацеплении. Запрещается оставлять в эксплуатации зубчатые передачи с трещиной или изломом хотя бы одного зу ...
Построение расчётной индикаторной диаграммы
Теоретическую диаграмму строят по параметрам расчётного цикла, поэтому её называют также расчётной или проектной. Построение диаграммы начинается с выбора масштабов P и V. По оси абсцисс откладывают объём [], а по оси ординат – давление []. Где: А - объём в точке а, выраженный в мм. Значения и найд ...
Водный транспорт
Около половины границ Франции – морские, так же страна имеет большое количество судоходных рек и каналов внутри страны. Несмотря на эти факторы, водный транспорт, занимает самую малую процентную нишу пассажирооборота среди основных видов транспорта. Для более удобного анализа стоит разделить водный ...