Класс вязкости |
Bязкость масла | |||
ГОСТ 17479.1 |
SAE J 300 |
Кинематическая при 100˚ C, мм2/с |
Условная SAYBOLT при 210оF, sus |
Кинематическая при -18˚ C (0 оF), мм2/с не более |
Зимние классы | ||||
3з |
5w |
не менее 3,8 |
минимум 38,8 |
1250 |
4з |
10w |
не менее 4,1 |
минимум 39,7 |
2600 |
5з |
15w |
не менее 5,6 |
минимум 44,6 |
6000 |
6з |
20w |
не менее 5,6 |
минимум 44,6 |
10400 |
Летние классы | ||||
6 |
20 |
5,6-7,0 |
44,6 – 49,1 |
- |
8 |
20 |
7,0-9,3 |
49,1 – 56,9 |
- |
10 |
30 |
9,3-11,5 |
56,9 – 64,7 |
- |
12 |
30 |
11,5-12,5 |
64,7 – 68,4 |
- |
14 |
40 |
12,5-15,0 |
68,4 – 77,9 |
- |
16 |
40 |
15-16,3 |
77,9 – 83,1 |
- |
20 |
50 |
16,3-21.9 |
83,1 – 106,7 |
- |
Всесезонные классы | ||||
3з/8 |
5w/20 |
7,0-9,3 |
49,1 – 56,9 |
1250 |
4з/6 |
10w/20 |
5,6-7,0 |
44,6 – 49,1 |
2600 |
4з/8 |
10w/20 |
7,0-9,3 |
49,1 – 56,9 |
2600 |
4з/10 |
10w/30 |
9,3-11,5 |
56,9 – 64,7 |
2600 |
5з/10 |
15w/30 |
9,3-11,5 |
56,9 – 64,7 |
6000 |
5з/12 |
15w/30 |
11,5-12,5 |
64,7 – 68,4 |
6000 |
5з/14 |
15w/40 |
12,5-15,0 |
68,4 – 77,9 |
6000 |
6з/10 |
20w/30 |
9,3-11,5 |
56,9 – 64,7 |
10400 |
6з/14 |
20w/40 |
12,5-15,0 |
68,4 – 77,9 |
10400 |
6з/16 |
20w/40 |
15-16,3 |
83,1 – 106,7 |
10400 |
Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Внутренняя воздушная перевозка — воздушная перевозка, при которой пункт отправления, ...
Принцип работы аккумулятора
Свинцовые аккумуляторы являются вторичными химическими источниками тока, которые могут использоваться многократно. Активные материалы, израсходованные в процессе разряда, восстанавливаются при последующем заряде. Химический источник тока представляет собой совокупность реагентов (окислителя и восст ...
Анализ внутрицилиндровых процессов, сопровождающих запуск
двигателя
В результате сжатия в цилиндре дизеля создаются условия, которые обеспечивают воспламенение и последующее сгорание топлива, впрыскиваемого через форсунку. Эти условия характеризуются, с одной стороны, давлением и температурой заряда в конце процесса сжатия, а с другой – интенсивностью движения возд ...