Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях повышенного градиента сдвига (скорости) dv/dz (см. п.3.1), характерных для работы в подшипниках коленчатого вала при холодном пуске, характеризует сопротивление при пуске холодного двигателя и возможность достижения пусковых оборотов. Устанавливается для зимних сортов масел.
Максимальная динамическая вязкость, выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях низкого градиента сдвига (скорости) dv/dz (см. п.3.1), характерных для условий течения масла в поддоне двигателя к маслоприемнику и в маслоприемнике при пуске, характеризует скорость, с которой масло поступает к парам трения (и вероятность выхода двигателя из строя при провороте вкладышей) при холодном пуске. Устанавливается для зимних сортов масел.
Минимальная динамическая вязкость ,выраженная в милиПаскаль секундах и определенная при различных температурах в зависимости от класса вязкости SAE и в условиях высокого градиента сдвига (скорости) dv/dz (см. п.3.1) характеризует нагружение подшипников коленчатого и распределительного вала при работе в условиях высоких нагрузок и температур, характерных при перегреве Устанавливается для летних сортов масел.
Классификация SAE J300 DEC 95
Класс по SAE |
Низкотемпературная вязкость |
Трансмиссионные масла |
Высокотемпературная вязкость(моторные масла) | |
Проворачивание*(моторные масла) |
Прокачиваемость**(моторные масла) |
Динамическая вязкость****, мПа- с, при 150оС и скорости сдвига 106с-1, не менее | ||
Максимальная динамическая вязкость, мПа- с, при температуре, оС |
Максимальная динамическая вязкость, мПа- с, при температуре, оС |
Максимальная вязкость, мПа- с, при температуре, оС | ||
0W |
3250 при -30оС |
60000 при -40оС |
- | |
5W |
3500 при -25оС |
60000 при -35оС |
- | |
10W |
3500 при -20оС |
60000 при -30оС |
- | |
15W |
3500 при -15оС |
60000 при -25оС |
- | |
20W |
4500 при -10оС |
60000 при -20оС |
- | |
25W |
6000 при -5оС |
60000 при -15оC |
- | |
20 |
- |
- |
2,6 | |
30 |
- |
- |
2,9 | |
40 |
- |
- |
2,9*a | |
40 |
- |
- |
3,7*б | |
50 |
- |
- |
3,7 | |
60 |
- |
- |
3,7 | |
70W |
150000 при – 55оС | |||
75W |
150000 при – 40оС | |||
80W |
150000 при – 26оС | |||
85W |
150000 при – 12оС | |||
* Вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на ротационном вискозиметре CCS. ** Вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на ротационном вискозиметре MRV; **** Вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CЕC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника. *a Значение для классов SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40. *б Значение для классов SAE 40, 15W-40, 20W-40, 25W-40. |
Позиции в транспортной системе мира и России
Исключительные, присущие только АТ свойства, основанные на его технических и технологических характеристиках, - мобильность, надежность, доставка грузов малыми партиями на любые расстояния, проходимость, не требующая значительных затрат на оснащение путей передвижения, низкая капиталоемкость и быст ...
Обязанности монтажной бригады во время работы
Оградить место монтажа, вывесить предупредительные надписи “Проход закрыт”, “Опасная зона”, “Не стой под грузом”. При монтаже крана необходимо проверить наличие заземления подкранового пути. На кольцах рельсовых путей кранов должны быть установлены надежные тупиковые упоры. ...
Система ремонта
Устанавливаются следующие виды планового технического обслуживания и ремонта локомотивов: технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в; ТО-5г. текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3; средний ремонт СР; капитальный ремонт КР или капитальный ремонт по модернизации локомотивного парк ...