Зная взлетную массу самолета и относительные массы конструкции, силовой установки, топлива, оборудования и управления находим их массы:
Используя взлетную массу самолета и его назначение, определяем, согласно [1], относительную массу крыла, оперения, фюзеляжа и шасси. Определенные значения относительных масс заносим в табл.1.5.
Таблица 1.5
|
|
|
|
0.384 |
0.358 |
0.076 |
0.182 |
Используя значения относительных масс элементов конструкции (табл.1.5) определяем их массы:
Вычисленные значения масс заносим в табл.1.6.
Таблица 1.6
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
135158 |
25200 |
480 |
33790 |
12975 |
12097 |
2568 |
6150 |
121642 |
52712 |
10813 |
Расчет режимов обработки и
норм времени
Операция 03 наплавочная Определим штучное время на заплавку шлицев наплавкой под слоем флюса вала первичного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130). Длина шлицевой шейки l = 110; число шлицевых канавок – 10. 1) Исходные данные: 1.1 Деталь – вал первичный коробки передач автомобиля ЗИЛ-4314 ...
Штат локомотивного депо
Контроль за работой локомотивных бригад осуществляют машинист - инструктор, заместитель начальника депо по эксплуатации, работники ревизорского аппарата отделения (РБТ) и управления дороги (РБ), работники локомотивного отдела отделения дороги (НОДТ) и службы локомотивного хозяйства (Т). Различают я ...
Обязанности машиниста перед началом работы
Тщательно осмотреть подкрановые пути, заземление, питающий кабель, ограничитель передвижения, тормоза. Осмотреть механизмы крана. Просмотреть крановый журнал и принять немедленно меры к устранению недостатков. Проверить на холостом ходу и под нагрузкой все механизмы. Осмотреть стальной канат и пров ...