Зная взлетную массу самолета и относительные массы конструкции, силовой установки, топлива, оборудования и управления находим их массы:
Используя взлетную массу самолета и его назначение, определяем, согласно [1], относительную массу крыла, оперения, фюзеляжа и шасси. Определенные значения относительных масс заносим в табл.1.5.
Таблица 1.5
|
|
|
|
0.384 |
0.358 |
0.076 |
0.182 |
Используя значения относительных масс элементов конструкции (табл.1.5) определяем их массы:
Вычисленные значения масс заносим в табл.1.6.
Таблица 1.6
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
кг |
|
кг |
кг |
135158 |
25200 |
480 |
33790 |
12975 |
12097 |
2568 |
6150 |
121642 |
52712 |
10813 |
Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...
Рулевые механизмы с винтовой передачей и кривошипом или рычагом
Винт 2, имеющий канавку с полукруглым профилем, установлен на двух радиально-упорных шарикоподшипниках в картере рулевого механизма. Вдоль винта по направляющим 1 картера перемещается подушка 4 с цилиндрической выемкой, сделанной по размеру наружного диаметра винта. В качестве нарезки в подушке слу ...
Организационно-правовые
мероприятия
Система мероприятий по охране труда, обеспечивающая безопасность работающих, охватывает 3 проблемы: 1) санитария, занимающаяся вопросами профессиональной вредности; 2) техническая охрана труда или техника безопасности, разрабатывающая мероприятия по борьбе с производственным травматизмом; 3) правов ...