Для снятия и установки свечей зажигания применяют специальный свечной ключ. Перед снятием свечей зажигания дайте двигателю остыть и очистите щеткой ниши вокруг свечей в головке блока цилиндров. При замене используйте только рекомендованные заводом-изготовителем свечи.
При повторной установке или установке новых свечей проверить межэлектродный (искровой) зазор и отрегулировать его (если он регулируется вручную). Для этого отогнать или подогнать боковой электрод.
Перед снятием высоковольтных проводов со свечей зажигания поставить на них метки маркером, чтобы потом правильно подсоединить их. При снятии провода тяните только за его наконечник.
Снятую свечу осмотреть, а затем, если она будет устанавливаться повторно, очистить щеткой и (или) продуть сжатым воздухом.
Рис.2.1 Нормальное состояние свечи зажигания
По внешнему виду свечи можно судить об условиях ее работы и состоянии двигателя. Свеча (рис.2.1), работающая в нормальных условиях, имеет коричневый или серовато-желтый цвет изолятора и электродов.
Рис.2.2 Отложения сажи на свече зажигания
Отложение сухой сажи (копоти) (рис.2.2) указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Это приводит к пропускам зажигания, затрудненному пуску и неустойчивой работе двигателя. При этом проверьте и при необходимости замените воздушный фильтр, проверьте и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюраторные двигатели), и установку момента зажигания.
Рис.2.3 Масляные отложения на свече зажигания
Масляные отложения (рис.2.3) на электродах и изоляторе вызваны попаданием масла в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов или через поршневые кольца. При этом наблюдается затрудненный пуск двигателя, пропуски в работе цилиндра и подергивание работающего двигателя (его неустойчивая работа).
Рис.2.4 Обгорание электродов свечи зажигания
Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений (рис.2.4) являются симптомами перегрева свечи, который сокращает ее ресурс. Причинами могут быть несоответствие типа свечи, рекомендуемого для данного двигателя, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Перегрев двигателя и, соответственно, перегрев свечей может быть вызван недостаточным уровнем охлаждающей жидкости и засоренностью радиатора.
Рис.2.5 Оплавление электродов свечи зажигания
Анализ конструкции вторичного вала КП КаМАЗ
Рис.1
Вторичный вал КП автомобиля КаМАЗ Вторичный вал КПП выполнен из стали 30 ХГТ ГОСТ 4543-71. Поверхность вала имеет твердость от 45 до 57НRСэ. Габаритные размеры вала: наибольший диаметр - 65 мм, длина вала - 493 мм. Масса вала 2,75 кг. Вал устанавливается в модели КП различных комплектаций и в ...
Выбор каната
Наибольшее натяжение в канате Выбор размера каната, т.е. его диаметра проводят по разрушающей нагрузке. Разрушающая нагрузка каната должна удовлетворять условию. Коэффициент запаса прочности К принимают по табл. 7 (мет. 27). Тип каната выбирают по ГОСТ 2688-80 и ГОСТ 7668-80. Рекомендуемый предел п ...
Меры безопасности и устранение воздействия ОФВП
Соблюдение правил эксплуатации является залогом безопасной и безотказной работы агрегатов и безопасности человека, но воздействие рассмотренных выше неблагоприятных факторов может вызвать аварийные ситуации опасные и вредные для человека. Поэтому при обеспечении безопасности и безвредности генерато ...



