На рисунках 2.1, 2.2, 2.3 приведено графическое изображение аналитической группировки показателей АТО по среднесписочной численности.
Рисунок 2.1 – Гистограмма
Рисунок 2.2 – Кумулята
Рисунок 2.3 – Огива
На основании исходных данных также следует произвести типологическую и структурные группировки.
Типологическая группировка по среднесписочной численности представлена в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – типологическая группировка по среднесписочной численности
Группы АТО по среднесписочной численности, чел |
Частота, ni |
Суммарная среднесписочная численность АТО в группе, чел. |
Среднесписочная численность приходящаяся на одно АТО в группе, чел. |
Суммарный объем перевозок по АТО в группе, тыс.т. |
Средний объем перевозок, приходящийся на одно АТО в группе, тыс.т. |
малые (до 500 чел.) |
3 |
1340 |
446,6667 |
7374 |
2458 |
средние (500-900 чел.) |
17 |
12519 |
736,4118 |
38486 |
2263,882 |
большие (больше 900 чел.) |
10 |
10615 |
1061,5 |
27127 |
2712,7 |
Всего: |
30 |
24474 |
2245 |
72987 |
7435 |
Структурная группировка представлена в таблице 2.8
Графическое изображение типологической группировки представлено на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 – Диаграмма
Графическое изображение структурной группировки представлено на рисунке 2.6, рисунке 2.7, рисунке 2.8.
Рисунок 2.6. – Диаграмма по количеству АТО в каждой группе.
Рисунок 2.7. – Диаграмма по доходу АТО, тыс. руб.
Меры по обеспечению безопасности труда
эксплуатации локомотивов
Перед началом смены необходимо одеть спецодежду. Принять смену. Все замечания предыдущей смены должны быть устранены до начала работы. Перед запуском локомотива: осмотреть места крепления дизеля и его агрегатов, привода вентилятора, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, компрессора и других уз ...
Разработка тактико-технических требований к самолету
На основании обработки статистических данных можно сформулировать ТТТ к проектируемому самолету. Назначение самолета: самолет предназначен для перевоза пассажиров на расстояние до 6000км. Летные характеристики: самолет должен обеспечить безпосадочную дальность полета на расстояние до 6000км без доз ...
Расчет безопасной скорости захода в шлюз
Как показывает практика шлюзования, в настоящее время основной резерв в ускорении шлюзования состоит в уменьшении времени на маневровые операции судов (заход в шлюз, выход из шлюза, движение и маневрирование в подходном канале), которая зависит от многих факторов (внешних условий, типа судна, опыта ...