По формуле 2.4 можно рассчитать интервал для АТО по среднесписочной численности
Аналогично можно рассчитать интервалы для АТО по доходу, объему перевозок и средней выработке.
Рассмотрим аналитическую группировку показателей АТО по среднесписочной численности (таблица 2.2).
Таблица 2.2 – Аналитическая группировка показателей АТО по среднесписочной численности
|
Группы АТО по среднеспис. численности, чел |
Частота, ni |
Накопленная частота, Fi |
Сред. Значение интервала, чел. |
Плотность частоты, fi |
Доход АТО, тыс. руб. |
Объем перевезенного груза, тыс т. |
Показатель средней выработки, W, тыс.руб. |
Показатель средней выработки, W, тыс.т |
|
416-477 |
2 |
2 |
446 |
0,033 |
24435 |
4669 |
58,11 |
10,94 |
|
478-538 |
2 |
4 |
508 |
0,033 |
28713 |
5375 |
57,14 |
10,56 |
|
539-599 |
0 |
4 |
569 |
0,000 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
|
600-660 |
3 |
7 |
630 |
0,050 |
43269 |
5420 |
67,73 |
8,47 |
|
661-721 |
5 |
12 |
691 |
0,083 |
75551 |
11657 |
108,32 |
16,57 |
|
722-782 |
2 |
14 |
752 |
0,033 |
16106 |
3267 |
21,68 |
4,40 |
|
783-843 |
3 |
17 |
813 |
0,050 |
48643 |
5752 |
58,75 |
6,97 |
|
844-904 |
4 |
21 |
874 |
0,067 |
75140 |
12151 |
84,84 |
13,84 |
|
905-965 |
0 |
21 |
935 |
0,000 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
|
966-1026 |
4 |
25 |
996 |
0,067 |
80193 |
11130 |
79,76 |
11,07 |
|
1027-1087 |
2 |
27 |
1057 |
0,033 |
36397 |
4374 |
34,78 |
4,14 |
|
1088-1148 |
0 |
27 |
1118 |
0,000 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
|
1149-1200 |
3 |
30 |
1179 |
0,050 |
51078 |
9192 |
42,80 |
7,72 |
|
Всего |
30 |
479525 |
72987 |
613,91 |
94,68 |
Техническое описание системы крепления двигателя
Двигатели крепятся к пилонам. Каждый двигатель крепится к пилону в двух поясах: переднем (переднее крепление) и заднем (заднее крепление). Переднее крепление является креплением двигателя к передней балке (I) пилона воспринимает силу тяги, силу веса, крутящий момент двигателя относительно продольно ...
Определение махового момента и главных размеров маховика
Из диаграммы касательных усилий видно, что в каждый момент прохождения цикла суммарное значение касательного усилия будет изменяться как по величине, так и по направлению. Следовательно и вызванный этим усилием крутящий момент так же не останется постоянным. Это означает, что коленчатый вал вращает ...
Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамический фактор представляет собой отн ...



