Рисунок 2.8. – Диаграмма по объёму перевезенного груза АТО, тыс. т.
Вывод: с помощью аналитических группировок исследуются взаимосвязи варьирующих признаков в пределах однородной совокупности. Но в нашем случае закономерностей не было найдено.
Под типологической группировкой подразумевается разделение всей совокупности на качественно однородные группы, т.е. выделение социально-экономических типов. На основе этой группировки было выявлено, что чем больше среднесписочная численность человек, тем больше суммарный объем перевозок по АТО в группе, но меньше средний объем перевозок, приходящийся на одно АТО в группе. Структурная группировка характеризует структуру явления и структурные сдвиги. В нашем случае закономерностей не было найдено.
Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин
Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 1. № вар Показатель Тип и марка ПРМ Модель автомобиля Вид груза Время раб. цикла, с Коэф. исп. раб. врем. ПРМ Вид операции 4 Автопогрузчик 4008 МАЗ- 53371 Поддоны стоечные, масса брутто ...
Как производится подготовка к работе и пуск двигателя
Пуск, равно как и маневрирование, сопряженное с остановками, реверсированием и сменой нагрузок, относится к числу неустановившихся режимов. Эти режимы являются наиболее напряженными, на них приходится наибольшее число аварийных повреждений двигателей. Напряженность переходных режимов определяемся т ...
Рейдовые стоянки
Рейдовые стоянки служат для стоянки судов перед подходом к причалам или перед выходом в море, для укрытия от непогоды или для производства грузовых работ на рейде. Количество рейдовых стоянок принимается равным 30 % от количества грузовых причалов. Размер рейдовых стоянок зависит от способов постан ...