Рисунок 2.8. – Диаграмма по объёму перевезенного груза АТО, тыс. т.
Вывод: с помощью аналитических группировок исследуются взаимосвязи варьирующих признаков в пределах однородной совокупности. Но в нашем случае закономерностей не было найдено.
Под типологической группировкой подразумевается разделение всей совокупности на качественно однородные группы, т.е. выделение социально-экономических типов. На основе этой группировки было выявлено, что чем больше среднесписочная численность человек, тем больше суммарный объем перевозок по АТО в группе, но меньше средний объем перевозок, приходящийся на одно АТО в группе. Структурная группировка характеризует структуру явления и структурные сдвиги. В нашем случае закономерностей не было найдено.
Проверка двигателя на время пуска
У механизма подъёма груза фактическое время пуска при подъёме груза: , (2.19) где - средний пусковой момент двигателя, - момент статического сопротивления на валу двигателя при пуске, - частота вращения вала двигателя, - коэффициент, учитывающий влияние вращающихся масс привода механизма (кроме рот ...
Методика выполнения измерений, испытаний и контроля
Измерение износа и деформации Сборочные единицы и детали осматривают визуально невооруженным глазом или с помощью луп 5–10‑кратным увеличением, а также проверяют оптическими приборами – микроскопами, эндоскопами, перископическими дефектоскопами и т.д. – для выявления невидимых дефектов: рисок ...
Определение касательной мощности локомотивов
Касательной мощностью локомотива называют мощность, развиваемую на его ведущих колесах и используемую для движения поезда. Касательную мощность (на ободе колес) локомотива целесообразно определять по параметрам тяговой характеристики тепловоза или электровоза. Так, касательная мощность тепловоза NK ...